ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту BMW 3 (E46) (БМВ 3) 1998-2006 г.в.

6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя

 

6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя


Система впрыска топлива бензинового двигателя Общая информация и меры безопасности при проведении работАвтомобиль оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC). Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: - Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности. - Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и п...

6.5.2 Принцип работы системы DME


Принцип работы системы DMEСхема системы цифрового управления двигателем (DME) 1 — адсорбер 2 — запорный клапан 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива 5 — инжектор 6 — задатчик давления 7 — катушка зажигания 8 — датчик положения 9 — насос вторичного воздуха 10 — запорный клапан 11 — измеритель массы воздуха 12 — прибор управления 13 — датчик дроссельной заслонки 14 — задатчик холостого хода 15 — датчик температуры воздуха 16 — клапан рециркуляции отработавших ...

6.5.3 Снятие и установка инжекторов


Снятие и установка инжекторовТопливная распределительная магистраль 1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива 2 — топливный патрубок 3 — точка крепления 4 — предохранитель Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опасности их коррозии.  СНЯТИЕ 1 Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка к...

6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя


Проверка системы впрыска бензинового двигателя Для системного поиска неисправностей и их устранения требуются специальные риборы. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. Здесь описываются только внешние проверки. 1 Проверьте напряжение и степень заряженности аккумуляторной батареи. 2 Проверьте все предохранители, обратитесь к Разделу Замена предохранителей. 3 Расстыкуйте и снова состыкуйте все штекерные соединения соответствующей электронной системы....

6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО


Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО В рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры непрерывно отслеживаются электронной системой управления двигателем. Если все-таки имеет место отклонение действительных значений параметров от требуемых, то причина лежит в выходе из строя соответствующих элементов, которые необходимо заменить. Квалифицированная проверка систем...


Bug report

Время генерации: 0.467 сек.