ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту BMW 3 (E46) (БМВ 3) 1998-2006 г.в.

6.6. Система питания дизельных двигателей

 

6.6.1 Система питания дизельных двигателей


Система питания дизельных двигателей На моделях с дизельными двигателями применяется электронная цифровая система управления DDE, управляющая количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска, DDE - Digitale Diesel Elektronik. Электронная цифровая система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: - Самодиагностика системы управления двигателем, обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в проц...

6.6.2 Работа системы впрыска


Работа системы впрыскаВ ТНВД создается давление впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры сгорания. Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздушный фильтр и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор. Прибор управления двигателем оценивает сигналы различных датчиков, рассчитывает на основе полученной информации количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска и передает соответствующие команды исп...

6.6.3 Устройство подогрева топливного фильтра


Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Топливо может загустеть до состояния меда и застопорить топливный фильтр. По этой причине фирмы производители минеральных масел вводят в состав дизельного топлива зимой добавки, которые повышают текучесть и гарантируют запуск двигателя при температуре до –15°С или –22°С (супердизель). В автомобилях BMW 3-й серии с дизельным двигателем топливо дополнительно под...

6.6.4 Снятие и установка форсунок


Снятие и установка форсунок Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании какой-либо гайки удары исчезают, это указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки. Проверяется форсунка с помощью манометра (работа СТО). ...

6.6.5 Принцип работы дизельного двигателя


Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом воздух нагревается до температуры, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндры, где температура воздуха составляет около +600°С, с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не требуются. При очень холодном двигателе температура сжатия воздуха мож...


Bug report

Время генерации: 0.4609 сек.