Двигатели М10 и М20 |
1. Снимите поддон. |
|
2. На двигателе М10 отверните
3 болта крепления ведомой шестерни (или гайку). |
|
3. Отверните болты. |
|
4. Снимите насос. |
|
5. На двигателе М20 вращение передается насосу
через промежуточный вал, связанный с ведущим валиком насоса. Для доступа
к валику снимите прижимную пластину и достаньте заглушку. Выньте ведущий
валик и осмотрите шестерни. В случае износа шестерни промежуточного
вала или подшипника вал замените. |
6. Для замены промежуточного вала
снимите двигатель, зубчатый ремень и переднюю крышку.
|
Двигатель М40
|
|
7. Снимите зубчатый ремень, головку цилиндров
и натяжитель ремня. |
8. Отверните болт ступицы носка
коленвала (см. подраздел 3.1.11)
и снимите звездочку с разделительной шайбой (выступ на шайбе должен
быть обращен внутрь).
|
|
|
9. Отверните болты и достаньте направляющий
и стабилизирующий валики (M40).
|
|
10. Достаньте шпонку (M40). |
|
11. Снимите дистанционную втулку. |
|
12. Отверните болты и снимите переднюю крышку
с насосом. Обратите внимание на расположение болтов, которые имеют
разную длину. |
|
13. Достаньте кольцо из канавки в носке коленвала.
Выпрессуйте сальник из корпуса. |