ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в.

9.2. Передний мост

 

9.2.1 Передний мост


9.2. Передний мост9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе 9.2.2. Рулевое управление 9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста 1 – балка переднего моста; 2 – рулевое управление в сборе Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага 1 – внешний шарнир рулевой тяги; 2 – карданный ...

9.2.2 Ступица переднего колеса в сборе


9.2.1. Ступица переднего колеса в сбореОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ступица переднего колеса – сечение Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально  соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В  ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в  который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для  шлицевого окончания ведущего вала. Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейс...

9.2.3 Рулевое управление


9.2.2. Рулевое управлениеОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Все автомобили Шкода типового ряда Октавия имеют рулевой механизм с зубчатой  рейкой с усилителем руля (сервоуправление). Само управление образуется из рулевой  передачи, объединенной с механизмом усиления, подробно описываемое в следующей  главе, и тягами управления с шаровыми шарнирами на концах. Движение и силу от карданного шарнира – рулевого вала передает шестерня рулевого  управления на зубчатую рейку, изменяющую вращательное движение на ...

9.2.4 Усилитель руля (сервоуправление)


9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Принцип действия рулевого механизма с зубчатой рейкой и гидравлическим  усилителем (сверху – поворотный кольцевой клапан в нейтральном  положении, снизу – поворотный кольцевой клапан в рабочем положении – руль  повернут) А – зубчатая рейка; В – шестерня рулевого механизма; С – рабочий цилиндр; D – уравнительный резервуар масла; Е – крыльчатый насос; F – возвратный трубопровод; G – клапан с ограничителем потока масла; Н – трубопровод ...


Bug report

Время генерации: 0.4604 сек.