Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в.

9.4. Подвеска

 

9.4.1 Подвеска


9.4. Подвеска9.4.1. Передний упругий узел 9.4.2. Задние пружины 9.4.3. Задний телескопический амортизатор 9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески 9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными  винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами  (специальная вспененная масса CELLASTO) и телескопическими жидкостными  амортизаторами. ...

9.4.2 Передний упругий узел


9.4.1. Передний упругий узелОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний упругий узел 1 – тарелка опоры резинового элемента; 2 – резиновый элемент; 3 – осевой подшипник; 4 – верхняя тарелка для опоры пружины; 5 – современная пружина; 6 – винтовая пружина; 7 – нижний держатель пружины; 8 – шток амортизатора; 9 – гайка; 10 – противопылевая манжета; 11 – защитная трубка амортизатора Передний упругий узел, как уже было сказано, является монтажной единицей, в которой  объединен телескопический амортизатор с современной пр...

9.4.3 Задние пружины


9.4.2. Задние пружиныОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задняя винтовая пружина изготовлена из стальной проволоки круглого сечения. Ее  крайние, концевые витки свернуты конусом в меньший диаметр и образуют  одновременно центрирующий и монтажный элемент. В верхней части в пружину вкручен  резиновый конус, которым она опирается в приямок в кузове. В нижней части пружина  вставляется в раструб выштамповки, приваренной к верхней поверхности держателя  пружины, являющегося частью качающейся консоли задн...

9.4.4 Задний телескопический амортизатор


9.4.3. Задний телескопический амортизаторОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задние телескопические амортизаторы колебаний являются самостоятельными  монтажными единицами. Они размещаются вне задних пружин и вставляются сзади. В  нижней части они закрепляются в кронштейнах, размещенных на нижних консолях заднего  моста. Крепление осуществляется горизонтально ориентированным болтом М 10,  продетым через отверстия в кронштейне. Между его стойками вставляется нижняя проушина, приваренная к кожуху аморти...

9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески


9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвескиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Балки крепления подвески 1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса); 2 – держатель стабилизатора; 3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм; 4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески; 5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°); 6 – качательная опора; 7 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки. 40 Нм и повернуть еще на 90°); 8 – винт с шестигра...

9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза


9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормозаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборочная схема установки колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза 1 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 60 Нм; 2 – упор; 3 – амортизационная стойка; 4 – карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей; 5 – подкладная пластина; 6 – винт с цилиндрической головкой и с внутренним многогранником в головке, 40 Нм, М8 х 47; 7 – внутренний шарнир; 8 – винт с цилиндрической головкой и с вн...


Bug report

Время генерации: 0.5257 сек.