ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback (Субару Легаси) 1999-2003 г.в.

11.41 Диагностика отказов VDC

Диагностика отказов VDC

 border=

 Описание диагностических проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.


Отказы контрольных ламп

Причиной отказов функционирования контрольной лампы может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки.

 Диагностика отказов VDC Subaru Legacy Outback


Какая-либо из контрольных ламп (ABS/VDC)/сигнальных индикаторов (активного состояния или деактивации VDC) не активируется при включении зажигания

 border=

 Более чем 10-секундное выжимание выключателя «VDC OFF» в процессе проворачивания двигателя приводит к отключению сигнального индикатора «VDC OFF», - для возврата в исходный режим следует выключить и вновь включить зажигание.


Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, - если прочие, входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките соответствующую контрольную лампу и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Если лампа в порядке, рассоедините контактный разъем F87 модуля управления VDC. Включите зажигание и измерьте напряжение между массой шасси (-) и плюсовой клеммой № 54 (контрольная лампа ABS)/53 (контрольная лампа VDC)/32 (световой индикатор срабатывания VDC)/52 (световой индикатор отключения VDC) разъема F87. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию приборов.

Уложите в область датчика-выключателя контактного разъема модуля управления VDC лист бумаги толщиной 1.5 мм, включите зажигание и повторите описанную выше проверку. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему тапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке цепи между комбинацией приборов и модулем управления VDC, - если признаки нарушения надежности контактов отсутствуют, замените модуль управления.

Контрольные лампы ABS и VDC не отключаются после осуществления запуска двигателя

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного разъема модуля управления VDC.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления и измерьте сопротивление между клеммой № 13 разъема F87 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления VDC и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Уложите в область датчика-выключателя контактного разъема модуля управления VDC лист бумаги толщиной 1.5 мм и включите зажигание, - если контрольные лампы ABS и VDC не активируются, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

Отсоедините электропроводку от модуля управления VDC, запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 28 разъема F87 модуля и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки цепи подачи питания на модуль управления.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления VDC. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените модуль.

Сигнальный индикатор срабатывания VDC не отключается после осуществления запуска двигателя

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления VDC.

Включите зажигание, - если световой индикатор срабатывания VDC не активируется, замените модуль управления, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки.

Сигнальный индикатор деактивации VDC (VDC OFF) не отключается после осуществления запуска двигателя

Произведите принудительное отключение VDC при помощи выключателя «VDC OFF», выключите и снова включите зажигание, - исправный индикатор должен погаснуть. Ели световой индикатор не отключится, переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, - если индикатор активируется при холодном двигателе и гаснет после прогревания его до нормальной рабочей температуры, следовательно, все в порядке, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Снимите выключатель принудительного отключения VDC и проверьте его состояние (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)). В случае необходимости замените выключатель. Если выключатель в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления VDC, затем вновь поверните ключ зажигания в положение ON, - если индикатор не активируется, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Снимите предохранитель выключателя «VDC OFF» и измерьте сопротивление между клеммой № 40 разъема F87 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления, в противном случае замените выключатель.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код (DTC 11, - см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите зажигание и выполните проверки.

Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования систем ABS и VDC. Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

 Диагностика отказов VDC Subaru Legacy Outback


Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и измерьте напряжение между клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 14 и 15 (DTC 21)/49 и 19 (DTC 23)/18 и 46 (DTC 25)/16 и 17 (DTC 27) разъема F87. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 14 (DTC 21)/49 (DTC 23)/18 (DTC 25)/16 (DTC 27) разъема F87. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления VDC, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступичную сборку.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и подсоедините осциллограф между клеммами №№ 14 (+) и 15 (-) (DTC 22)/49 (+) и 19 (-) (DTC 24) разъема В62 или 18 (+) и 46 (-) (DTC 26)/16 (+) и 17 (-) (DTC 28) разъема F87.

 border=

 Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.


Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, - если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините к колесному датчику электропроводку, отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и измерьте сопротивление между клеммами №№ 14 и 15 (DTC 22)/49 и 19 (DTC 24)/18 и 46 (DTC 26)/16 и 17 (DTC 28) разъема F87 модуля управления VDC. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления VDC.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 14 (DTC 22)/49 (DTC 24)/18 (DTC 26)/16 (DTC 28) разъема F87 модуля управления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 1 и 55 разъема F87. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62 или соответственно кеммами разъема F55 (DTC 26 и 28). Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

 border=

  Свободное вращением колес в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, - просто очистите память (см. ниже).


Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления колесных датчиков (32 ± 10 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и подсоедините осциллограф между клеммами №№ 14 (+) и 15 (-) (DTC 22)/49 (+) и 19 (-) (DTC 24)/18 (+) и 46 (-) (DTC 26)/16 (+) и 17 (-) (DTC 28) разъема F87. Замечание: Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, - если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Отказы гидромодулятора VDC

Отказы гидромодулятора приводят к нарушению исправности функционирования систем ABS и VDC. Электрическая схема подключения гидромодулятора VDC представлена на иллюстрации.

 Диагностика отказов VDC Subaru Legacy Outback


Нарушение исправности функционирования впускных и запорных (DTC 31, 33, 35 и 37, 61 и 62) электромагнитных клапанов

Выключите зажигание и рассоедините две контактных пары (VDC2/VDC1 и VDC5/F91) гидромодулятора VDC (см. иллюстрацию 41.58). Измерьте сопротивление между клеммами № 5 (DTC 31)/8 (DTC 33)/7 (DTC 35)/6 (DTC 37)/9 (DTC 61)/12 (DTC 62) разъема VDC5 и № 2 разъема VDC2. Если результат изменения не выходит за пределы диапазона 8.04 ÷ 9.04 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Измерьте сопротивление между клеммой № 5 (DTC 31)/8 (DTC 33)/7 (DTC 35)/6 (DTC 37)/9 (DTC 61)/12 (DTC 62) разъема VDC5 и массой шасси. Если результат изменения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и измерьте напряжение между клеммой № 5 (DTC 31)/8 (DTC 33)/7 (DTC 35)/6 (DTC 37)/9 (DTC 61)/12 (DTC 62) разъема VDC5 и массой шасси. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Включите зажигание и повторите описанную в предыдущем параграфе проверку. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Выключите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 30 (DTC 31)/24 (DTC 33)/23 (DTC 35)/31 (DTC 37)/25 (DTC 61)/26 (DTC 62) разъема F87 модуля управления и массой шасси. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между модулем управления и гидромодулятором VDC.

Включите зажигание и повторите описанную в предыдущем параграфе проверку. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 30 (DTC 31)/24 (DTC 33)/23 (DTC 35)/31 (DTC 37)/25 (DTC 61)/26 (DTC 62) разъема F87 модуля управления и массой шасси. Если результат изменения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между модулем управления и гидромодулятором VDC.

Соедините контактную пару F91/VDC5 гидромодулятора и измерьте сопротивление между клеммами № 30 (DTC 31)/24 (DTC 33)/23 (DTC 35)/31 (DTC 37)/25 (DTC 61)/26 (DTC 62) разъема F87 модуля управления и № 2 разъема VDC2 гидромодулятора. Если результат изменения не выходит за пределы диапазона 7 ÷ 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между модулем управления и гидромодулятором VDC.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления и гидромодулятора VDC. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
Нарушение исправности функционирования выпускных и всасывающих (DTC 32, 34, 36 и 38, 63, 64) электромагнитных клапанов

Выключите зажигание и рассоедините две контактных пары (VDC2/VDC1 и VDC5/F91) гидромодулятора VDC (см. иллюстрацию 41.58). Измерьте сопротивление между клеммами № 1 (DTC 32)/4 (DTC 34)/3 (DTC 36)/2 (DTC 38)/10 (DTC 63)/11 (DTC 64) разъема VDC5 и № 2 разъема VDC2. Если результат изменения не выходит за пределы диапазона 3.8 ÷ 4.8 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Измерьте сопротивление между клеммой № 1 (DTC 32)/4 (DTC 34)/3 (DTC 36)/2 (DTC 38)/10 (DTC 63)/11 (DTC 64) разъема VDC5 и массой шасси. Если результат изменения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и измерьте напряжение между клеммой № 1 (DTC 32)/4 (DTC 34)/3 (DTC 36)/2 (DTC 38)/10 (DTC 63)/11 (DTC 64) разъема VDC5 и массой шасси. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Включите зажигание и повторите описанную в предыдущем параграфе проверку. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Выключите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (DTC 32)/51 (DTC 34)/50 (DTC 36)/4 (DTC 38)/29 (DTC 63)/2 (DTC 64) разъема F87 модуля управления и массой шасси. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между модулем управления и гидромодулятором VDC.

Включите зажигание и повторите описанную в предыдущем параграфе проверку. Если результат изменения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените гидромодулятор VDC.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 3 (DTC 32)/51 (DTC 34)/50 (DTC 36)/4 (DTC 38)/29 (DTC 63)/2 (DTC 64) разъема F87 модуля управления и массой шасси. Если результат изменения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между модулем управления и гидромодулятором VDC.

Соедините контактную пару F91/VDC5 гидромодулятора и измерьте сопротивление между клеммами № 3 (DTC 32)/51 (DTC 34)/50 (DTC 36)/4 (DTC 38)/29 (DTC 63)/2 (DTC 64) разъема F87 модуля управления и № 1 разъема VDC2 гидромодулятора. Если результат изменения не выходит за пределы диапазона 3 ÷ 6 Ом, переходите к следующему этапу проверки, произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между модулем управления и гидромодулятором VDC.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления и гидромодулятора VDC. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления VDC (DTC 41)

 border=

 Отказы модуля управления приводят к нарушению исправности функционирования систем ABS и VDC.


Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммами №№ 2 и 5 разъема F87 модуля управления. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки модуля управления VDC. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS/VDC.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу Электрооборудование двигателя), произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините электропроводку от модуля управления VDC, запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между массой и клеммой № 28 (+) разъема F87. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем зажигания и контактным разъемом модуля управления VDC. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 1 и 55 разъема F87 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления VDC, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности коммуникации между модулем управления VDC и ECM (DTC 43)Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления VDC и ECM. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 21, 43 и 8 разъема F87 VDC и 6, 5 и 18 (4-цилиндровые двигатели)/12, 4 и 11 (6-цилиндровые двигатели), соответственно, разъема В135/В134 ECM. Если результат изменения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки между двумя модулями.

 Диагностика отказов VDC Subaru Legacy Outback


Измерьте сопротивление между клеммами №№ 21, 43 и 8 разъема F87 и массой шасси. Если результат изменения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки между двумя модулями.

Измерьте напряжение между клеммами №№ 21, 43 и 8 разъема F87 и массой шасси. Если результат изменения составляет менее 0.5 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки между двумя модулями.

Включите зажигание и повторите проверку предыдущего этапа. Если результат изменения составляет менее 0.5 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки между двумя модулями.

Выключите зажигание, подсоедините электропроводку к ECM, затем вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте сопротивление между клеммами №№ 21, 43 и 8 разъема F87 и массой шасси. Если результат изменения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае выполните проверку.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модуля управления VDC и ECM. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления VDC. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 12, 4 и 11 разъема В135/В134 ECM и массой шасси. Если результат изменения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, произведите восстановительный ремонт электропроводки между двумя модулями, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте качество контактных соединений, в случае необходимости произведите необходимые исправления. Также проверьте исправность функционирования двигателя (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае необходимости замените ECM, либо выполните восстановительный ремонт силового агрегата.

Нарушение исправности коммуникации между модулем управления VDC и TCM (DTC 44)

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от TCM. Измерьте сопротивление между клеммами № 9 и 18 контактного разъема В56 TCM. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 60 ± 3 Ом, переходите к выполнению следующего этапа проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки между модулем VDC и TCM.

 Диагностика отказов VDC Subaru Legacy Outback


Проверьте состояние контактных разъемов, в случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу проверки

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модулем управления ABS.

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте, - если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените TCM.

Измерьте напряжение между массой и клеммами №№ 3 и 31 разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке между модулем управления ABS и TCM. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модулей управления ABS и АТ. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора VDC. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удо

 


Bug report

Время генерации: 0.4726 сек.