ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в.

2.1. Предварительные проверки

 

2.1.1 Предварительные проверки


2.1. Предварительные проверкиПроверка приводного ремня Замена масляного фильтра Проверка компрессии Проверка вакуума двигателя Проверка зазоров в приводе клапанов Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка и очистка системы охлаждения двигателя Проверка режима отсечки подачи топлива Проверка искры зажигания Снятие и установка высоковольтного провода Проверка высоковольтного провода Снятие и установка свечи зажигания Проверка свечи зажигания Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенит...

2.1.2 Проверка приводного ремня


2.1.1. Проверка приводного ремня ВНИМАНИЕ Убедитесь, что отсоединили отрицательный провод от аккумуляторной батареи перед проверкой, регулировкой и заменой ремня. Насос охлаждающей жидкости и приводной ремень генератора Рис. 2.1. Приводной ремень генератора Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.1). Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или нас...

2.1.3 Замена масляного фильтра


2.1.2. Замена масляного фильтра Рис. 2.5. Снятие масляного фильтра Ослабьте масляный фильтр с помощью специального ключа для масляного фильтра (специальный инструмент) (рис. 2.5). Рис. 2.6. Уплотнительное кольцо ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой нового масляного фильтра убедитесь, что покрыли маслом его уплотнительное кольцо (рис. 2.6). Для этого используйте моторное масло. Заверните новый фильтр на штуцер масляного фильтра вручную до соприкосновения уплотнительного кольца фи...

2.1.4 Проверка компрессии


2.1.3. Проверка компрессииПроверьте компрессию во всех 4 цилиндрах. Для этого прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель после прогрева. ПРИМЕЧАНИЕ После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение «P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса. Рис. 2.9. Верхняя крышка головки блока цилиндр...

2.1.5 Проверка вакуума двигателя


2.1.4. Проверка вакуума двигателяВакуум, который образуется во всасывающем патрубке двигателя, является хорошим индикатором состояния двигателя. Процедура проверки вакуума двигателя Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. ПРИМЕЧАНИЕ После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса...

2.1.6 Проверка зазоров в приводе клапанов


2.1.5. Проверка зазоров в приводе клапановОтсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите нижнюю крышку двигателя правой стороны, в случае необходимости. Рис. 2.15. Порядок проведения проверки зазоров в приводе клапанов Используя гаечный ключ на 17 мм, поверните шкив коленчатого вала 1 по часовой стрелке так, чтобы выступы кулачков 2 установились перпендикулярно поверхностям регулировочных прокладок 3 клапанов «1» и «7», как показано...

2.1.7 Проверка уровня охлаждающей жидкости


2.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкостиЧтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, поднимите капот и проконтролируйте уровень в расширительном бачке системы охлаждения (бачок изготовлен из прозрачной пластмассы). ПРИМЕЧАНИЕ Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимать пробку радиатора не требуется. ВНИМАНИЕ Чтобы не получить ожогов не снимайте крышку бачка, если охлаждающая жидкость кипит. Не снимайте пробку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Рис. 2.24. ...

2.1.8 Проверка и очистка системы охлаждения двигателя


2.1.7. Проверка и очистка системы охлаждения двигателя ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы не получить ожогов, не снимайте пробку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Если двигатель еще недостаточно остыл, то при снятии пробки радиатора может произойти выброс горячей жидкости и пара. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек или повреждений. Промойте пробку радиатора и заливную горловину чистой водой, пробку радиатора снимайте, когда двигатель остынет. Проверьте уровень и плотность охлаждающей жидк...

2.1.9 Проверка режима отсечки подачи топлива


2.1.8. Проверка режима отсечки подачи топлива ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (у моделей с автоматической коробкой передач рычаг селектора установлен в положение «P»), система кондиционирования воздуха выключена, автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Рис. 2.26. Прослушивание звук работы топливной форсунки с помощью стетоскопа Прослушивая з...

2.1.10 Проверка искры зажигания


2.1.9. Проверка искры зажиганияСнимите крышку двигателя с крышки головки блока цилиндров. Отсоедините все разъемы от топливных форсунок при отключенном от аккумуляторной батареи отрицательном проводе. ВНИМАНИЕ Если разъемы форсунок не будут отсоединены, во время проверки горючий газ через отверстия свечей зажигания может попасть в моторный отсек и загореться. Снимите блок катушки зажигания и высоковольтный провод. Выверните свечу зажигания и проверьте ее тип и состояние. Если состояние свечи хоро...

2.1.11 Снятие и установка высоковольтного провода


2.1.10. Снятие и установка высоковольтного проводаСнятие Снимите крышку двигателя с крышки головки блока цилиндров. Рис. 2.28. Отсоединение высоковольтных проводов Отсоедините высоковольтный провод первого цилиндра 2 и высоковольтный провод третьего цилиндра 3 от блоков катушек зажигания 1 (рис. 2.28). Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. ВНИМАНИЕ Рекомендуется снимать высоковольтные провода вместе с наконечниками, чтобы не повредить внутренний провод (резистивный провод)....

2.1.12 Проверка высоковольтного провода


2.1.11. Проверка высоковольтного провода Рис. 2.29. Измерение сопротивления высоковольтного провода омметром Измерьте сопротивление высоковольтного провода 1 омметром (рис. 2.29). Если сопротивление превышает норму, замените высоковольтный провод. Высоковольтный провод первого цилиндра (длинный) Сопротивление 1,4–4,0 кОм. Высоковольтный провод третьего цилиндра (короткий) Сопротивление 0,6–2,0 кОм...

2.1.13 Снятие и установка свечи зажигания


2.1.12. Снятие и установка свечи зажиганияСнятие Снимите крышку двигателя с крышки головки блока цилиндров. Снимите высоковольтные провода и блоки катушек зажигания. Выверните свечи зажигания. Установка Установите свечи зажигания и затяните их номинальным усилием затяжки. Момент затяжки свечи зажигания: 25 Н·м. Установите блоки катушек зажигания. Подключите высоковольтные провода. Установите крышку двигателя на крышку головки блока цилиндров....

2.1.14 Проверка свечи зажигания


2.1.13. Проверка свечи зажигания ВНИМАНИЕ При обслуживании иридиевых/ платиновых свечей зажигания (свечи с тонким центральным электродом), не касайтесь центрального электрода, чтобы избежать его повреждения. Электрод не должен подвергаться механическому воздействию, поскольку он имеет малый диаметр, а материал электрода не обладает достаточной механической прочностью. Рис. 2.30. Зазор между электродами свечи зажигания Не очищайте электроды и не регулируйте зазор между электродами ириди...

2.1.15 Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенителем)


2.1.14. Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенителем) Рис. 2.31. Снятие катушек зажигания Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите крышку двигателя с крышки головки блока цилиндров. Отсоедините разъем катушки зажигания. Отсоедините высоковольтный провод 3 от катушки зажигания 2. Отверните болты катушки зажигания 1, затем выньте блок катушки зажигания. Установка Установите катушку зажигания. Затяните болты крепления катушки зажигания, затем ...

2.1.16 Проверка катушки зажигания (с воспламенителем)


2.1.15. Проверка катушки зажигания (с воспламенителем) Рис. 2.32. Измерение сопротивления вторичной обмотки Измерьте сопротивление вторичной обмотки (рис. 2.32). Если сопротивление – отличается от нормы, замените катушку зажигания. Сопротивление вторичной обмотки 7,6–10,2 кОм при 20 °C....

2.1.17 Проверка установки угла опережения зажигания


2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка угла опережения зажигания в эксплуатации не требуется. Если установка угла опережения зажигания – отличается от нормы, проверьте элементы системы. Перед пуском двигателя переведите рычаг переключения передач передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса. Рис. 2...


Bug report

Время генерации: 0.4712 сек.