Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в.

2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)

 

2.8.1 Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)


2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)Электронная система управления Обслуживание на автомобиле Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления) Датчик абсолютного давления в коллекторе Датчик положения дроссельной заслонки Датчик температуры воздуха на впуске Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентра...

2.8.2 Электронная система управления


2.8.1. Электронная система управления Рис. 2.270. Информационные датчики устройства управления другое: 1 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры воздуха на впуске; 4 – датчик ЕСТ; 5 – датчик кислорода с подогревом 1 (если оборудовано); 5–1 – датчик кислорода с подогревом 2 (если оборудовано); 6 – датчик скорости автомобиля; 7 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач); 8 – аккумуляторная батар...

2.8.3 Обслуживание на автомобиле


2.8.2. Обслуживание на автомобилеРегулировка троса привода дроссельной заслонки Рис. 2.273. Регулировка троса привода дроссельной заслонки Полностью нажмите педаль управления подачей топлива и проверьте зазор между рычагом 1 и ограничителем рычага дроссельной заслонки 2 (дроссельный патрубок), величина зазора должна быть в пределах указанного ниже диапазона (рис. 2.273). Если измеренное значение – отличается от нормы, отрегулируйте зазор вращая регулировочную гайку троса 3. Регулировочный заз...

2.8.4 Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)


2.8.3. Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления) ВНИМАНИЕ Поскольку электронный блок управления состоит из прецизионных деталей, не подвергайте его ударным нагрузкам. Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отключите систему пассивной безопасности. Рис. 2.276. Разъемы электронного блока управления Отсоедините разъемы электронного блока управления 1 (рис. 2.276). Отверните болт и гайки и снимите электронный...

2.8.5 Датчик абсолютного давления в коллекторе


2.8.4. Датчик абсолютного давления в коллектореПроверка Проверьте датчик давления во впускном коллекторе. Если датчик неисправен, замените его....

2.8.6 Датчик положения дроссельной заслонки


2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонкиПроверка Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и разъем от датчика температуры воздуха на впуске. Снимите воздушный фильтр в сборе с отводящим шлангом и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Рис. 2.277. Проверка датчика положения дроссельной заслонки: 1 – вывод опорного напряжения; 2 – вывод выходного напряжения; 3 – вывод массы Используя омметр, проверьте сопротивление между выводами по приведенной ...

2.8.7 Датчик температуры воздуха на впуске


2.8.6. Датчик температуры воздуха на впускеСнятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем 1 от датчика температуры воздуха на впуске. Рис. 2.279. Датчик температуры воздуха на впуске Снимите датчик температуры воздуха на впуске с корпуса воздушного фильтра 2 (рис. 2.279). Проверка Погрузите чувствительную часть датчика температуры воздуха на впуске в воду (или положите на лед) и измерьте сопротивление между выводами датчика при постепенном нагр...

2.8.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя


2.8.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяСнятие Рис. 2.281. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (рис. 2.281). Слейте охлаждающую жидкость. ВНИМАНИЕ Чтобы не получить ожогов, не снимайте пробку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Если двигатель еще недостаточно остыл, то при снятии пробки радиатора может произойти выброс горячей жидкости и пара. Снимите впускную трубу. Отсо...

2.8.9 Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)


2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода Отсоедините разъем датчика. Рис. 2.283. Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода: 1 – со стороны вывода Используя омметр, измерьте сопротивление между выводами «VB» и «GND» разъема датчика (рис. 2.283). При обнаружении неисправности замените датчик концентрации кислорода. ПРИМЕЧАНИЕ Т...

2.8.10 Проверка датчика положения распредвала


2.8.9. Проверка датчика положения распредвалаПроверьте датчик положения распредвала по диагностической таблице P0340 (№15). Если датчик неисправен, замените его. Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить разъем от датчика положения распредвала. Рис. 2.285. Датчик положения распредвала Снимите датчик положения распредвала с головки блока цилиндров (рис. 2.285). Установка Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Убедитесь, что датчик...

2.8.11 Проверка датчика положения коленчатого вала


2.8.10. Проверка датчика положения коленчатого валаПроверьте датчик положения коленчатого вала, по диагностической таблице P0335 (№23). Если датчик неисправен, замените его. Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите приводной ремень генератора, ослабьте болт шарнира и сместите генератор наружу. Отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала. Рис. 2.286. Местоположение датчика положения коленчатого вала Снимите датчик положения коленчатого ва...

2.8.12 Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха


2.8.11. Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздухаПроверка Рис. 2.288. Проверка главного реле Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Выньте главное реле 1, реле топливного насоса 2, реле компрессора системы кондиционирования воздуха 3 и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха 4. Проверьте отсутствие электрического контакта между ...

2.8.13 Проверка системы управления вентилятора радиатора


2.8.12. Проверка системы управления вентилятора радиатора ВНИМАНИЕ Держите руки, инструмент и одежду на расстоянии от вентилятора системы охлаждения двигателя, чтобы предотвратить риск получения травмы. Вентилятор имеет электропривод и может включиться при неработающем двигателе. Вентилятор автоматически включается по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Проверьте работу системы по диагностической таблице. Если вентилятор радиатора не работает должным образом, п...

2.8.14 Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов


2.8.13. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (у моделей с автоматической коробкой передач рычаг селектора установлен в положение «P»), система кондиционирования воздуха выключена, автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой. Поднимите автомобиль на подъемнике. Отсоедините шланг 1 от фильтра системы улавливания паров бензин...

2.8.15 Проверка фильтра системы улавливания паров бензина


2.8.14. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина ВНИМАНИЕ Не продувайте сопла на фильтре системы улавливания паров бензина ртом. Пары топлива в фильтре предсталяют опасность для здоровья. Осмотрите фильтр системы улавливания паров бензина. Отсоедините вакуумные шланги от фильтра системы улавливания паров бензина. Рис. 2.294. Фильтр системы улавливания паров бензина Проверьте проходимость трубки продувки 1 и забора воздуха 2 при подаче воздуха 4 через трубку 3 (рис. 2.294). ...

2.8.16 Система вентиляции картера


2.8.15. Система вентиляции картера ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой режима работы регулятора холостого хода проверьте проходимость клапана вентиляции картера и его шлангов, засорение клапана вентиляции картера или его шланга препятствует точной регулировке регулятора холостого хода. Проверка шланга клапана вентиляции картера Проверьте шланги и их соединения на наличие утечек, засорения и повреждений. Замените при необходимости. Проверка клапана вентиляции картера Рис. 2.295. Установка заглушки на...


Bug report

Время генерации: 0.539 сек.