ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в.

3.1. Сцепление

 

3.1.1 Сцепление


3.1. СцеплениеОбщие сведения Проверка педали сцепления Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления Снятие и установка трубопроводов и шлангов Снятие и установка главного цилиндра сцепления Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика Снятие и установка системы...

3.1.2 Общие сведения


3.1.1. Общие сведения Рис. 3.1. Конструкция сцепления: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – вал выключения сцепления; 6 – правый корпус коробки передач; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – торсионная пружина; 9 – подшипник ведущего вала; 10 – ведущий вал; 11 – коленчатый вал; 12 – маховик Сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим управлением, сухое однодисковое. Диафрагменная пружина с трапециевидными лепестками, обращ...

3.1.3 Проверка педали сцепления


3.1.2. Проверка педали сцепленияСвободный ход педали сцепления «A» Рис. 3.2. Свободный ход педали сцепления «A» Нажмите педаль сцепления 1 до момента начала сопротивления сцепления и измерьте ход педали (свободный ход педали сцепления) «A», как показано на рисунке 3.2. Проверьте соответствие норме. Свободный ход педали сцепления «A»: 15–20 мм. Если «A» не соответствует норме, проверьте рычаг педали 2 и главный цилиндр 3, дефектные части замените. Свободный ход толкателя цилиндра «B» Нажмите...

3.1.4 Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления


3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления Рис. 3.4. Бачок гидропривода сцепления Уровень жидкости всегда должен быть между метками MIN и MAX на резервуаре. Если уровень жидкость быстро падает, проверьте на наличие утечки, устраните утечку, если она имеет место, и долейте жидкость до метки MAX (рис. 3.4). Жидкость: (SAEJ1703 или DOT-3 (тормозная жидкость)). ВНИМАНИЕ Тормозная жидкость может сильно повредить окрашенную поверхность. Если она попала на окрашенную поверхность, нем...


...

3.1.7 Разборка и сборка главного цилиндра сцепления


3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Рис. 3.13. Детали главного цилиндра сцепления: 1 – крышка резервуара; 2 – цилиндр; 3 – прокладка; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень в сборе; 6 – толкатель в сборе; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитный чехол Разборка Рис. 3.14. Снятие чехла и стопорного кольца Снимите чехол 1 и стопорное кольцо 2 при утопленном штоке поршня 3 (рис. 3.14). Рис. 3.15. Извлечение поршня Подайте сжатый воздух в отверстие для подключе...

3.1.8 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления


3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепленияСнятие ВНИМАНИЕ Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности. Очистите место вокруг крышки резервуара главного цилиндра и откачайте жидкость шприцем. Отсоедините шланг 5 от рабочего цилиндра отвернув соединительный болт 4. Рис. 3.16. Снятие рабочего цилиндра сцепления Отверните болты крепления рабочего цилиндра 2 и снимите рабочий цилиндр 1 (рис. 3.16). Установка Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необх...

3.1.9 Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления


3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления Рис. 3.19. Детали рабочего цилиндра сцепления: 1 – защитный чехол; 2 – толкатель; 3 – поршень в сборе; 4 – возвратная пружина; 5 – цилиндр; 6 – штуцер для удаления воздуха Разборка Снимите чехол и толкатель. Рис. 3.20. Извлечение поршня Выньте поршень 2 подавая сжатый воздух в отверстие под болт 1 крепления шланга, следите за тем, чтобы поршень не выскочил (рис. 3.20). Сборка ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой, вымойте все детал...

3.1.10 Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления


3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления Рис. 3.22. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления и маховик: 1 – сальник вала выключения сцепления; 2 – втулка №2 вала выключения сцепления; 3 – вал выключения сцепления; 4 – втулка №1 вала выключения сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – болт кожуха сцепления; 9 – маховик; 10 – рычаг выключения сцепления; 11 – гайка рычага выключения сцепления; 12 – бол...

3.1.11 Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика


3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховикаПодшипник ведущего вала Проверьте плавность вращения подшипника и замените его, если имеет место отклонение от нормы. Ведомый диск сцепления Рис. 3.29. Проверка фрикционных накладок ведомого диска Измерьте расстояние между головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки. Если измеренное расстояние близко к предельному значению в любом из заклепочных отверстий 2, замените ведомый диск сцепления 1 в сборе (рис. 3.29). ...

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления


3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепленияСнятие Снимите рычаг выключения сцепления отвернув его гайки и болт. Снимите подшипник выключения сцепления повернув вала выключения сцепления. Выпрессуйте втулку №2 при помощи специального инструмента и молотка. При этом будет снят и сальник вала выключения сцепления. Рис. 3.30. Снятие вала выключения сцепления Снимите вал выключения сцепления 1 (рис. 3.30). Рис. 3.31. Выпрессовка втулки Выпрессуйте втулку №1 при помощи сп...


Bug report

Время генерации: 0.5957 сек.