ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в.

3.3. Автоматическая коробка передач

 

3.3.1 Автоматическая коробка передач


3.3. Автоматическая коробка передачОбщее описание Конструкция системы блокировки тормозов Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Снятие и установка троса выбора передачи Регулировка троса выбора передачи Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения) Снятие и установка датчика скорости ведущего вала Проверка датчика скорости ведущего вала Снятие и установка датчика температуры жидкости Проверка датчика темпер...

3.3.2 Общее описание


3.3.1. Общее описание Рис. 3.86. Автоматическая коробка передач (автомобили с приводом на два колеса): 1 – ведущий диск; 2 – муфта гидротрансформатора (гидротрансформатор); 3 – гидротрансформатор; 4 – ведущий вал; 5 – масляный насос; 6 – барабан муфты прямого включения, который используется в качестве ротора датчика скорости ведущего вала; 7 – муфта прямого включения; 8 – механизм стояночной блокировки; 9 – ведущая шестерня; 10 – держатель планетарного механизма; 11 – тормоз передачи заднего хода и пе...

3.3.3 Конструкция системы блокировки тормозов


3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозовЭлектромагнитный клапан блокировки переключения Эта система состоит из системы управления клапана блокировки переключения и системы управления троса блокировки. Система управления электромагнитного клапана блокировки переключения работает таким образом, что рычаг селектора не может быть переведен из положения «P», если зажигание выключено, а педаль тормоза не нажата. Система управления троса блокировки работает таким образом, что рычаг селектора не может быть пе...

3.3.4 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач


3.3.3. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передачПроверка уровня при нормальной рабочей температуре (горячая проверка) Включите стояночную тормозную систему и установите под колеса противооткатные упоры. Запустите двигатель при установленном в положение «P» рычаге селектора. Прогрейте двигатель до достижения жидкостью нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Рис. 3.89. Индикация положений рычага селектора Оставьте двигатель работать на холостом ходу и медленно переведите рыч...

3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач


3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передачПоднимите автомобиль. Когда двигатель остынет, отверните сливную пробку 1 и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Рис. 3.91. Сливная пробка АКП Установите сливную пробку 1 (рис. 3.91). Момент затяжки сливной пробки автоматической коробки передач (a): 17 Нм. Опустите автомобиль и залейте подходящее количество жидкости DEXRON®-III или аналогичной. Проверьте уровень жидкости, см. «Проверке уровня жидкости в автоматической коробк...

3.3.6 Снятие и установка троса выбора передачи


3.3.5. Снятие и установка троса выбора передачи Рис. 3.92. Детали троса выбора передачи: 1 – рычаг селектора; 2 – трос выбора передачи; 3 – держатель троса выбора передачи; 4 – кронштейн троса; 5 – рычаг переключения передач; 6 – зажим; 7 – болт держателя троса выбора передачи; 8 – штифт рычага переключения передач; 9 – штифт рычага селектора Снятие Снимите крышку рычага привода стояночной тормозной системы. Снимите консоль. Отсоедините трос выбора передачи от рычага селектора, затем отсоедини...

3.3.7 Регулировка троса выбора передачи


3.3.6. Регулировка троса выбора передачи Рис. 3.93. Регулировка троса выбора передачи Переместите рычаг переключения передач к датчику режима коробки передач положение «N». Снимите регулятор (конец троса) со штифта рычага селектора. Рис. 3.94. Держатель наконечника троса Освободите стопорную пластину 1, которая ограничивает перемещение держателя наконечника троса 2 (рис. 3.94). Рис. 3.95. Извлечение держателя наконечника троса Вытолкните держатель наконечника трос...

3.3.8 Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)


3.3.7. Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)Проверка Отсоедините разъем датчика режима движения 1. Рис. 3.97. Схема проверки электрической цепи на выводах разъема датчика режима движения Проверьте наличие электрической цепи на выводах, показанных на рисунке 3.97, при перемещении рычага селектора. Регулировка Переведите рычаг селектора 4 в положение «N». Рис. 3.98. Схема регулировки датчика режима движения Проверьте совпадение направления стрелки ...

3.3.9 Снятие и установка датчика скорости ведущего вала


3.3.8. Снятие и установка датчика скорости ведущего валаСнятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем датчика скорости ведущего вала 2. Рис. 3.100. Датчик скорости ведущего вала Снимите датчик скорости ведущего вала 1 отвернув болт (рис. 3.100). Установка Нанесите жидкость для автоматической коробки передач на уплотнительное кольцо датчика скорости ведущего вала. Установите датчик скорости ведущего вала 1 в корпус автоматической коробки передач...

3.3.10 Проверка датчика скорости ведущего вала


3.3.9. Проверка датчика скорости ведущего валаОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем датчика скорости ведущего вала 2. Рис. 3.101. Проверка датчика скорости ведущего вала Проверьте сопротивление между выводами датчика скорости ведущего вала 1 (рис. 3.101). Номинальное значение сопротивления датчика скорости ведущего вала: 560–680 Ом при 20 °C...

3.3.11 Снятие и установка датчика температуры жидкости


3.3.10. Снятие и установка датчика температуры жидкостиСнятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Поднимите автомобиль. Снимите нижние крышки двигателя. Когда двигатель остынет, отверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Вверните сливную пробку. Снимите поддон автоматической коробки передач. Снимите сетчатый масляный фильтр. Снимите блок клапанов. ВНИМАНИЕ При снятии жгута проводов клапанов из картера коробки передач, следите за тем, чт...

3.3.12 Проверка датчика температуры жидкости


3.3.11. Проверка датчика температуры жидкости Рис. 3.103. Проверка датчика температуры жидкости АКП Нагрейте датчик температуры жидкости 2. Проверьте сопротивление между выводами разъема жгута блока клапанов 1. Таким образом удостоверьтесь, что его сопротивление уменьшается по мере нагрева (рис. 3.103). Сопротивление датчика температуры жидкости 10 °C – 5,8–7,1 кОм. 110 °C – 231–263 кОм. 145 °C – 105–117 кОм....

3.3.13 Проверка переключателя режима повышающей передачи


3.3.12. Проверка переключателя режима повышающей передачиСнимите консоль. Рис. 3.104. Проверка переключателя режима повышающей передачи Отсоедините разъем от переключателя 1 (рис. 3.104). Проверьте наличие электрической цепи между выводами переключателя. Характеристики При нажатой кнопке переключателя 3: электрическая цепь есть. При отпущенной кнопке переключателя 2: электрической цепи нет....

3.3.14 Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)


3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Поднимите автомобиль. Снимите нижние крышки двигателя. Отверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Установите сливную пробку. Момент затяжки сливной пробки автоматической коробки передач: 17 Н·м. Рис. 3.105. Снятие прокладки и поддона автоматической коробки передач и се...

3.3.15 Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)


3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)Проверка сопротивления Рис. 3.112. Проверка сопротивления клапана переключения Проверьте сопротивление клапанов переключения, электромагнитного клапана синхронизации и электромагнитного клапана гидротрансформатора (рис. 3.112). Номинальное значение сопротивления электромагнитных клапанов переключения, синхронизации и гидротрансформатора: 11–15 О...

3.3.16 Замена сальника со стороны дифференциала


3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциалаПоднимите автомобиль и слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач. Выньте шарниры валов привода колес из дифференциального механизма коробки передач. Для снятия сальника со стороны дифференциала, не требуется отделять приводные валы от поворотных кулаков. ПРИМЕЧАНИЕ На полноприводных моделях коробка передач не имеет сальника дифференциала с правой стороны. Выньте сальник (и) дифференциала отверткой или аналогичным инструментом. ...

3.3.17 Замена электромагнитного устройства блокировки переключения


3.3.16. Замена электромагнитного устройства блокировки переключенияСнимите облицовку привода стояночной тормозной системы и консоль. Рис. 3.115. Электромагнитное устройство блокировки переключения Замените электромагнитное устройство блокировки переключения 1 (рис. 3.115). Установите облицовку и крышку на место. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что фиксирующий штифт 3, блокируется в положении «P» кулачком 2 соленоида. Убедитесь в том, что кулачок 2 соленоида втягивается при включении зажигания...

3.3.18 Снятие и установка троса блокировки ключа


3.3.17. Снятие и установка троса блокировки ключа ПРИМЕЧАНИЕ При снятии и установке не сгибайте трос блокировки чрезмерно, в противном случае, система не будет работать правильно. Снятие Если автомобиль оборудован системой пассивной безопасности, отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и отключите систему пассивной безопасности. Снимите крышку рулевой колонки. Поверните ключ зажигания в положение ACC. Рис. 3.116. Вытягивание троса блокировки Вытяните трос бл...

3.3.19 Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач


3.3.18. Замена шлангов охладителя автоматической коробки передачРезиновые шланги охладителя жидкости автоматической коробки передач должны проверяться через указанные промежутки времени. При замене шлангов, обращайте внимание на следующее: – одновременно заменяйте хомуты; – надевайте шланги до ограничительных меток; – надежно зажимайте хомуты. Рис. 3.121. Шланги охладителя автоматической коробки передач: 1 – радиатор; 2 – подводящий шланг (выход охладителя автоматической коробки передач); 3 – отвод...


Bug report

Время генерации: 0.4426 сек.