ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

2.4.9. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров

 

2.4.9.1 Разборка, проверка и сборка блока цилиндров


2.4.8. Разборка, проверка и сборка блока цилиндровПредварительные операции Проверка осевого люфта шатунного подшипника Проверка радиального люфта шатунного подшипника Снятие поршня и шатуна в сборе Измерение осевого люфта коленчатого вала Проверка масляных радиальных зазоров Проверка блока цилиндров Измерение диаметра цилиндров Разборка шатунно-поршневой группы Проверка зазора между поршнем и цилиндром Проверка соосности головок шатуна Проверка масляного зазора поршневого пальца Измерение диамет...

2.4.9.2 Предварительные операции


2.4.8.1. Предварительные операцииУстановите двигатель на стенд для разборки. Снимите ремень привода ГРМ и его шкивы. Снимите головки блока цилиндров. Снимите генератор, регулировочный кронштейн ремня генератора и кронштейн в сборе. Снимите датчик аварийного давления масла. Снимите кронштейн компрессора кондиционера, отвернув три болта крепления. Снимите кронштейн промежуточного шкива, отвернув два болта крепления. Снимите датчики детонации, отсоединив их разъемы. Рис. 2.313. Болты и гайки крепления ...

2.4.9.3 Проверка осевого люфта шатунного подшипника


2.4.8.2. Проверка осевого люфта шатунного подшипника Рис. 2.318. Проверка осевого люфта шатунного подшипника С помощью циферблатного индикатора, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала, проверьте осевой люфт шатунного подшипника (рис. 2.318). Стандартный осевой зазор – 0,15–0,30 мм. Максимальный осевой зазор – 0,35 мм. Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените шатун в сборе. При необходимости замените коленчатый вал....

2.4.9.4 Проверка радиального люфта шатунного подшипника


2.4.8.3. Проверка радиального люфта шатунного подшипника Рис. 2.319. Отворачивание болтов крепления нижней крышки шатуна Проверьте совмещение меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы обеспечить в последующем правильную его сборку. Если метки отсутствуют, то керном нанесите их на крышки и на шатуны. Отверните два болта крепления нижней крышки шатуна (рис. 2.319). Используя болты крепления крышки шатуна, снимите нижнюю крышку, покачивая ее из стороны в сторону. Установите пластиковый калибр для из...

2.4.9.5 Снятие поршня и шатуна в сборе


2.4.8.4. Снятие поршня и шатуна в сборе Рис. 2.323. Удаление нагара с верхней части цилиндра с помощью развертки Разверткой удалите нагар с верхней части цилиндра, как показано на рисунке 2.323. Извлеките поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем подшипника через верхнюю часть блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Храните поршни в сборе с шатунами, вкладыши и крышки – комплектами, чтобы не перепутать их при установке. ...

2.4.9.6 Измерение осевого люфта коленчатого вала


2.4.8.5. Измерение осевого люфта коленчатого вала Рис. 2.324. Измерение осевого зазора коленчатого вала Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт коленчатого вала, перемещая последний «назад – вперед» с помощью отвертки (рис. 2.324). Стандартный осевой люфт – 0,04–0,24 мм. Максимальный осевой люфт – 0,30 мм. Если осевой люфт больше максимально допустимого, замените упорные полукольца. Толщина упорных полуколец – 1,93–1,98 мм....

2.4.9.7 Проверка масляных радиальных зазоров


2.4.8.6. Проверка масляных радиальных зазоровСнимите крышки коренных подшипников и проверьте радиальные масляные зазоры. Рис. 2.325. Извлечение стяжных болтов крепления крышек коренных подшипников Равномерно ослабьте и отверните восемь стяжных болтов крепления крышек коренных подшипников в несколько проходов, как показано на рисунке 2.325 Рис. 2.326. Извлечение болтов крепления крышек коренных подшипников Затем ослабьте и отверните шестнадцать болтов крепления крышек коренных п...

2.4.9.8 Проверка блока цилиндров


2.4.8.7. Проверка блока цилиндровУдалите остатки прокладок с рабочих поверхностей блока скребком, шабером, металлической щеткой. Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров. Рис. 2.329. Проверка блока цилиндров на коробление Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на коробление с помощью прецизионной линейки и плоского щупа (рис. 2.329). Максимальное коробление – 0,07 мм. Если коробление превышает указанное значение, замените блок цилиндров или прошлифуйте ...

2.4.9.9 Измерение диаметра цилиндров


2.4.8.8. Измерение диаметра цилиндров Рис. 2.330. Измерение диаметра цилиндров Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях А, В и С в поперечном 1 и продольном 2 направлениях, как показано на рисунке 2.330. Стандартный диаметр – 87,500–87,512 мм. Максимальный диаметр – 87,520 мм. Если диаметр больше максимально допустимого, расточите все цилиндры. При необходимости замените блок цилиндров. Снимите разверткой гребень в верхней части блока цилиндров, если износ меньше 0,2 мм....


Bug report

Время генерации: 0.5419 сек.