Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 1996-2001 г.в.

3.3. Переборка двигателей

 

3.3.1 Переборка двигателей


3.3. Переборка двигателей 3.3.1. Технические характеристики 3.3.1.1. 4-цилиндровые двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка двигателя 5S-FE Объем 2,2 литра Давление сжатия в цилиндрах Стандартное 178 psi Минимальное 142 psi Давление масла (двигатель разогрет) На холостом ходу 4,3 psi минимум При 3000 об/мин ...

3.3.2 Капитальный ремонт двигателя – общие замечания


3.3.2. Капитальный ремонт двигателя – общие замечания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность...

3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакууметра


3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакууметра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании ...

3.3.4 Капитальный ремонт двигателя – альтернативы


3.3.4. Капитальный ремонт двигателя – альтернативы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение ра...

3.3.5 Вспомогательные элементы двигателя


3.3.5. Вспомогательные элементы двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вспомогательные элементы двигателя (впускной и выпускной коллекторы, сцепление, свечи зажигания, распределитель зажигания и масляный фильтр) можно снять по отдельности с установленного двигателя, но легче всего проводить эту процедуру во время переборки двигателя....

3.3.6 Снятие и установка двигателя


3.3.6. Снятие и установка двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Стравите давление в топливной системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Снимите аккумулятор и кронштейн аккумулятора. 4. Снимите капот двигателя. ...

3.3.7 Переборка двигателя


3.3.7. Переборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4-цилиндровый двигатель – элементы блока цилиндров 1. Поршневое кольцо (компрессионное) 2. Поршневое кольцо (маслосъемное) 3. Поршневой палец 4. Втулка шатуна 5. Блок цилиндров 6. Задняя пластина 7. Прокладка 8. Задний сальник коленчатого вала 9. Кожух заднего сальника 10. Маховик или ведущий диск 11. В...

3.3.8 Головка цилиндров и клапаны


3.3.8. Головка цилиндров и клапаны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для проведения переборки и проверки головки цилиндров необходимы специальные инструменты и детали, которых у вас может и не быть. Поэтому если вы любитель, то будет намного экономнее купить новую головку, чем тратить время на переборку и ремонт старой. Переборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров, распределительные валы и толкатели клапанов. ...

3.3.9 Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)


3.3.9. Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон, маслозаборный патрубок и масляный насос. 2. Выкрутите болты балансировочного устройства в указанной последовательности. 3. Снимите балансировочное устройство. ...

3.3.10 Поршни и шатуны


3.3.10. Поршни и шатуны Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В четырехцилиндровых двигателях снимите балансировочное устройство двигателя. 2. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и отложений продуктов сгорания. Не пытайтесь достать поршень, не удалив уступ, иначе вы повреди...

3.3.11 Коленчатый вал


3.3.11. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как снимать коленчатый ...

3.3.12 Блок цилиндров


3.3.12. Блок цилиндров Чистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните заглушки в отверстиях, ударив тупым стержнем побоковой части каждой заглушки. 2. Извлеките пластиковые заглушки плоскогубцами. 3. В 6-цилиндровом двигателе вместо пластиковых заглушек установлены металлические пластины. ...

3.3.13 Хонингование цилиндров


3.3.13. Хонингование цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для хонингования цилиндров понадобится специальный абразивный инструмент. После хонингования на стенках цилиндра должен остаться узор из перекрестных линий, пересекающихся под углом примерно в 60°. Для проведения этой процедуры необходимы специальные инструменты и навыки, поэтому наилучшим выходом будет, если Вы обратитесь к специалистам....

3.3.14 Коренные подшипники и подшипники шатунов


3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины 2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы 3. Поцарапан грязью; грязь въелась в поверхность 4. Недостаток масла; протерся верхний слой 5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся по всей поверхности 6. Подшипник деформирован; верхний слой вытерся по кругу Несмотря на то, что ...

3.3.15 Измерение величины свободного хода балансировочного устройства


3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Балансировочное устройство двигателя 1. Вал N1 2. Нижняя часть кожуха валов 3. Вал N2 4. Вкладыши подшипников валов 5. Верхняя часть кожуха Балансировочное устройство состоит из двух валов заключенных в алюминиевый кожух. Валы соединены друг с другом посредством зубчатой передачи, один из них соединен посредством зубчатой пер...

3.3.16 Поршневые кольца


3.3.16. Поршневые кольца Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой необходимо проверить концевые и боковые зазоры поршневых колец. 2. Установите верхнее компрессионное кольцо в цилиндр при помощи поршня. 3. Измерьте концевой зазор кольца. Если зазор слишком маленький, вы можете з...

3.3.17 Коренные подшипники коленчатого вала


3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели) Последовательность затягивания болтов блока крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Проверка смазочного зазора коренных подшипн...

3.3.18 Задний сальник коленчатого вала


3.3.18. Задний сальник коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выбейте старый сальник из кожуха. 2. Запрессуйте новый сальник. 3. Смажьте сальник универсальной смазкой и наденьте на коленчатый вал. Вставьте и затяните болты кожуха сальника до требуемого момента затяжки. ...

3.3.19 Шатунные подшипники


3.3.19. Шатунные подшипники Проверка смазочного зазора шатунных подшипников Расположение концевых зазоров поршневых колец (4-цилиндровый двигатель) 1. Верхнее компрессионное кольцо 2. Углубление (направлено в сторону передней части двигателя) 3. Нижнее маслосъемное кольцо 4. Нижнее компрессионное кольцо 5. Расширительное кольцо 6. Верхнее маслосъемное кольцо Расположение концевых зазоров поршневых колец (6-цилиндровый двигатель) ...

3.3.20 Установка балансировочного устройства двигателя


3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистите поверхности блока цилиндров и балансировочного устройства, установите прокладки. 2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку. 3. Совместите метки (углубления) на валах с соответствующими им прорезями в кожухе вало...

3.3.21 Скорее жив, чем мертв…


3.3.21. Скорее жив, чем мертв… ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом импортных автомобилей. До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиограф и прочие мудреные приборы. Пр...

3.3.22 Анализ дымности выхлопа


3.3.22. Анализ дымности выхлопа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В здоровом теле – здоровый дух Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост". Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газ...

3.3.23 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения


3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сегодня зубчатые ремни обрели "второе дыхание". Практически все автопроизводители оснащают свои машины эластичным приводом. Немецкие же конструкторы пошли еще дальше. Они широко применяют двойной зубчатый ремень (Duplex) в качестве надежного соединения распредвала с кривошипно-шатунным механизмом. Зубчатый ремень имеет ряд преимуществ перед цепью. Она явно дороже. Изготовить ремень значительно...

3.3.24 Появление в масле осадка


3.3.24. Появление в масле осадка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Упрощенная формула системы смазки двигатедя, обеспечивающая долговечность и его экономичную работу звучит так: Давление, Уровень и Качество! Во-первых, давление. Всем хорошо известно, что давление масла в двигателе постоянно должно контролироваться во время движения автомобиля при помощи штатных приборов – контрольной лампы или еще и стрелочного электрического манометра. Давление должно быть не менее 0,5 Бар при минимальных оборотах хо...

3.3.25 Перегрев двигателя


3.3.25. Перегрев двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $800–3 000. Некоторые владельцы, вовремя учуявшие "предсмертные хрипы" своего ...

3.3.26 6-цилиндровые двухрядные двигатели


3.3.1.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка двигателя 1MZ-FE Объем 3,0 литра Давление сжатия в цилиндрах Стандартное 218 psi Минимальное 145 psi Давление масла (двигатель разогрет) При 3000 об/мин 43 – 78 psi На холостом ходу 4,3 psi минимум Головка...


Bug report

Время генерации: 0.4553 сек.