 |
|
1. Перед тем как снимать коленчатый
вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора (рисунок
слева) или при помощи щупа возле упорного подшипника (рисунок справа).
Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукольца упорного подшипника
на наличие износа, если полукольца не изношены, необходимо установить
новые для того, чтобы отрегулировать зазор. |
2. Крышки коренных подшипников должны
быть пронумерованы по возрастающей, от передней крышки к задней, если
это не так, пронумеруйте их. Обычно на крышках имеется стрелка, которая
направлена в сторону передней части двигателя. Ослабьте болты крышек
в несколько приемов по четверти оборота за один прием. |
 |
3. В шестицилиндровых двигателях
болты крышек (стрелки) расположены по бокам блока цилиндров. Выкрутите
эти болты в первую очередь в последовательности обратной той, которая
указана на рисунке (см. рис. Последовательность
затягивания болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)). |
4. Затем выкрутите остальные болты
крышек в последовательности обратной последовательности затягивания
(см. рис. Последовательность затягивания
боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели)).
|
5. Снимите крышки и достаньте вкладыши
подшипников. |
6. Снимите коленчатый вал. |