1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. |
2. Достаньте разводную чеку и снимите
колпачок гайки крепления полуоси. |
3. Открутите и снимите гайку крепления
полуоси и шайбу. Для того, чтобы ступица не вращалась, вставьте ломик
между двумя болтами крепления колеса и установите его так, чтобы конец
ломика уперся в землю или панель пола. |
4. Для того, чтобы достать полуось
из шлицов ступицы, ударьте по концу вала молотком с латунной головкой
или воспользуйтесь медным бородком.
Предупреждение
Не пытайтесь
пока достаньте конец полуоси из ступицы. Если вы приложите слишком
большое усилие к полуоси, вы можете повредить ее или коробку передач.
|
5. Снимите суппорт тормоза (см.
подраздел 9.6) и тормозной диск (см.
подраздел 9.7), снимите тормозной шланг
со стойки подвески. |
6. Если на автомобиле установлена
система АБС, отсоедините и снимите датчик скорости вращения колеса. |
7. Открутите, но не снимайте гайки
и болты, крепления поворотного кулака к стойке подвески (см. подраздел
10.2). |
8. Снимите конец рулевой
тяги с рычага поворотного кулака (см. подраздел
10.17). |
 |
9. Открутите болт и гайки крепления
шарового шарнира к рычагу подвески. |
10. Достаньте полуось из ступицы
и подвесьте конец полуоси на проволоке. |
11. При помощи инструмента для
разделения шаровых шарниров или небольшого съемника, снимите шаровой
шарнир с поворотного кулака. |
12. Сейчас можно снять болты крепления
поворотного кулака к стойке подвески. |
13. Аккуратно снимите поворотный
кулак со стойки подвески. |