1. Открутите гайки крепления передних
колес, поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз и снимите передние колеса. Снимите
грязезащитные экраны двигателя. |
 |
2. Если на автомобиле
установлена система усиления рулевого управления, установите поддон
под рулевую передачу. Отсоедините трубки системы усиления рулевого
управления (указаны стрелками) и закройте отверстия трубок для того,
чтобы прекратить потерю гидравлической жидкости и предотвратить попадание
внутрь трубок грязи. |
 |
3. Открутите болты крепления кожуха Универсального
шарнира (на иллюстрации видны и указаны стрелками только три болта
крепления кожуха – на самом деле их пять). Снимите кожух Универсального
шарнира.
|
 |
4. Отметьте положение Универсального шарнира
по отношению к входному валу рулевой передачи и открутите стяжной
болт Универсального шарнира (указан стрелкой).
|
5. Снимите наконечники рулевых тяг
с рычагов поворотных кулаков (см. подраздел 10.17). |
 |
6. Поддерживая рулевую передачу, открутите
болты крепления кронштейна рулевой передачи к кузову. Сначала открутите
нижний болт и верхнюю гайку (указаны стрелкой) правого кронштейна
рулевой передачи, затем открутите гайку и болт левого.
|
7. Отсоедините промежуточный вал
от входного вала рулевой передачи и снимите рулевую передачу. |
Предупреждение
Не вращайте
рулевое колесо при снятии рулевой передачи. Если рулевое колесо
было случайно повернуто, снимите рулевое колесо и отрегулируйте
тросик, закрученный спиралью (см. подраздел
10.16).
|
8. Проверьте прокладки креплений
рулевой передачи на наличие следов чрезмерного износа или повреждений
и замените их, если необходимо. |