Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Toyota Rav4 (Тойота Рав4) 1994-2000 г.в.

4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля

 

4.1.1 Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля


4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиляОбщие сведения Технические данные Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Крышка головки блока цилиндров Впускной коллектор Выпускной коллектор Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Уплотнительное кольцо распределительного вала Распределительные валы и толкатели клапанов Головка блока цилиндров Масляный поддон Масляный насос Маховик/ пластина привода За...

4.1.2 Общие сведения


4.1.1. Общие сведенияЭтот раздел посвящен ремонту двигателя 3S-FE, установленного в моторном отсеке. Двигатель устанавливался на автомобилях до 2001 года. Перед проведением работ на двигателе, очистите моторный отсек и двигатель обезжиривающим средством. Это значительно облегчит выполнение любых работ. Для улучшения доступа к двигателю желательно снять капот. Накидками защитите крылья, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия. На двигателе, установленном в автомобиле, можно отрегулировать,...

4.1.3 Технические данные


4.1.2. Технические данныеТехнические данные приведены в таблицах: 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10,3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21. ...

4.1.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)


4.1.3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это самая высокая точка, через которую проходит поршень при работе двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ в тактах сжатия и выпуска, но термин ВМТ обычно относится к поршню первого цилиндра в такте сжатия. Метка на шкиве гасителя колебаний, закрепленного на коленчатом валу, также относится к установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия – сущес...

4.1.5 Крышка головки блока цилиндров


4.1.4. Крышка головки блока цилиндровСнятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – отсоедините широкий шланг от крышки головки блока цилиндров; – потянув вверх и одновременно поворачивая, снимите наконечники с высоковольтными проводами со свечей зажигания; – струей сжатого воздуха очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндр двигателя после выворачивания свечей зажигания. Выверните свечи зажигания; – выверните винты к...

4.1.6 Впускной коллектор


4.1.5. Впускной коллекторСнятие Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу, освободите четыре пружинных зажима и снимите крышку воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок; – отсоедините шланги системы охлаждения от дроссельного узла и закройте их заглушками, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости; – снимите с в...

4.1.7 Выпускной коллектор


4.1.6. Выпускной коллекторСнятие Снятие выпускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – освободите из зажимов провода датчика кислорода. Если будет устанавливаться новый выпускной коллектор, снимите датчик кислорода. Рис. 3.8. Расположение болтов крепления термозащитного экрана выпускного коллектора – выверните болты (рис. 3.8) и снимите термозащитный экран выпускного коллектора; – нанес...

4.1.8 Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня


4.1.7. Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремняСнятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами; – ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток арки правого переднего колеса; – снимите наполнительный бачок усилителя рулевого управления вместе с кронштей...

4.1.9 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала


4.1.8. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого валаЗамену производите в следующем порядке: – снимите зубчатый ремень и шкив зубчатого ремня с коленчатого вала; Рис. 3.22. Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала – лезвием отвертки извлеките уплотнительное кольцо из гнезда (рис. 3.22). Для облегчения снятия уплотнительного кольца, острым ножом отрежьте рабочую кромку от армированного основания по всему периметру уплотнительного кольца (рис. 3.23). ...

4.1.10 Уплотнительное кольцо распределительного вала


4.1.9. Уплотнительное кольцо распределительного валаЗамену производите в следующем порядке: – снимите зубчатый ремень, натяжной ролик и шкив зубчатого ремня с распределительного вала; – снимите задний кожух зубчатого ремня; Рис. 3.24. Использование отвертки для снятия уплотнительного кольца распределительного вала – лезвием отвертки извлеките уплотнительное кольцо из гнезда (рис. 3.24); – при снятии не поцарапайте гнездо уплотнительного кольца и распределительный вал; – очистите гнездо уплотн...

4.1.11 Распределительные валы и толкатели клапанов


4.1.10. Распределительные валы и толкатели клапановСнятие         ПРИМЕЧАНИЕ При снятии и установке распределительных валов необходимо использовать 2 дополнительных технологических болта М6х1 длиной 16–20 мм Снятие производите в следующем порядке: – снимите крышку головки блока цилиндров; – снимите распределитель зажигания; – снимите зубчатый ремень, шкив распределительного вала и задний кожух зубчатого ремня; Рис. 3.25. Установка индикатора часового типа...

4.1.12 Головка блока цилиндров


4.1.11. Головка блока цилиндровСнятие Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – сбросьте давление в топливной системе; – слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора; – слейте из двигателя моторное масло и выверните масляный фильтр; – снимите корпус воздушного фильтра; – снимите распределительную топливную магистраль и форсунки; – снимите впускной и выпускной коллекторы; – ...

4.1.13 Масляный поддон


4.1.12. Масляный поддонСнятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – затяните стояночный тормоз и установите упоры под задние колеса; – поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры; – снимите грязезащитный щиток моторного отсека; – слейте из двигателя моторное масло и выверните масляный фильтр; – удалите указатель (щуп) уровня масла; – выверните 3 гайки крепления приемной выпускной трубы к выпускному коллектору и 2...

4.1.14 Масляный насос


4.1.13. Масляный насосСнятие Снятие производите в следующем порядке: – снимите масляный поддон; Рис. 3.39. Расположение болтов и гаек крепления маслоприемника с отражательной пластиной и сетчатым фильтром – выверните 2 гайки и 2 болта (рис. 3.39) и снимите маслоприемник с отражательной пластиной и сетчатым фильтром; – поддержите двигатель сверху и снимите направляющий ролик, шкив поликлинового ремня с коленчатого вала, зубчатый ремень и шкив зубчатого ремня; Рис. 3.40. Расположение бо...

4.1.15 Маховик / пластина привода


4.1.14. Маховик / пластина приводаСнятие Снятие производите в следующем порядке: – снимите коробку передач. Проверьте и при необходимости замените переднее уплотнительное кольцо коробки передач; – отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику; – используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания; – постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до т...

4.1.16 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала


4.1.15. Заднее уплотнительное кольцо коленчатого валаЗамену кольца можно производить двумя способами. При снятии первым способом сделайте следующее: – снимите коробку передач; – снимите маховик/пластину привода; Рис. 3.46. Снятие заднего уплотнительного кольца, без предварительного снятия масляного поддона и задней крышки блока цилиндров – замену уплотнительного кольца можно провести, не снимая масляный поддон и заднюю крышку блока цилиндров (рис. 3.46). Однако не рекомендуется использовать э...

4.1.17 Опоры силового агрегата


4.1.16. Опоры силового агрегатаОпоры силового агрегата обычно не требуют внимания, однако сломанные или поврежденные опоры требуют немедленной замены, так как могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля. Проверка При проверке немного приподнимите силовой агрегат, чтобы опоры находились в ненагруженном состоянии. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите грязезащитный щиток моторного отсека. Домкратом через деревянный брусок, установленный под масляным поддоном, поднимите силовой агрегат настоль...


Bug report

Время генерации: 0.5948 сек.