ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г.в.

2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л

 

2.2.2.1 Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л


2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л 2.2.2.1. Привод распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали привода распределительного вала 1 – шкив водяного насоса; 2 – болт крепления шкива водяного насоса; 3 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень привода генератора; 6 – заглушки; 7 – крышка привода распредвала нижняя; 8 – крышка привода распредвала верхняя;...

2.2.2.2 Снятие и установка головки блока цилиндров


2.2.2.2. Снятие и установка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Двигатель снят с автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть болт крепления регулировочной планки генератора к головке блока. 2. Снять ремень привода генератора и верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.2.1...

2.2.2.3 Разборка головки блока цилиндров


2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов 1 – выпускной клапан; 2 – впускной клапан; 3 – прокладка; 4 – пружина клапана внутренняя; 5 – пружина клапана наружная; 6 – тарелка пружин клапана; 7 – толкатель клапана; 8 – регулировочная шайба; 9 – распределительный вал; 10 – крышка подшипника, ...

2.2.2.4 Сборка головки блока цилиндров


2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать стержень клапана моторным маслом и вставить клапан в направляющую втулку. 2. Установить опорную шайбу 17 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов) пружин клапана. 3. Надеть на стержень клапана пластиковую втулку, чтобы не повредить рабочую...

2.2.2.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов


2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Считая от привода распределительного вала:  – клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;  – клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные. Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы. Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:  – для впу...

2.2.2.6 Промежуточный вал


2.2.2.6. Промежуточный вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали системы смазки двигателя 1 – масляный фильтр; 2 – штуцер масляного фильтра; 3 – болт крепления кронштейна; 4 – кронштейн фильтра; 5 – болт; 6 – прокладка кронштейна; 7 – сальник промежуточного вала; 8 – зубчатое колесо промежуточного вала; 9 – шайба; 10 – болт крепления зубчатого колеса; 11 – шпонка; 12 - фл...

2.2.2.7 Маховик


2.2.2.7. Маховик ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маховик снимают и устанавливают так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (cм. подраздел 2.2.1.8)....

2.2.2.8 Сальники коленчатого вала


2.2.2.8. Сальники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9)....

2.2.2.9 Масляный насос


2.2.2.9. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10). 2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять масляный насос вместе с маслоприемником. 3. Отвернуть два болта 25 и снять маслоприемник 23. 4. Отвернуть два болта и снять крыш...

2.2.2.10 Шатунно-поршневая группа


2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,07 мм. Сборка шатунно-поршневой группы производится так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л. Глубина выемки в...

2.2.2.11 Коленчатый вал


2.2.2.11. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Номинальный диаметр шатунной шейки 47,758–47,778 мм. Предельно допустимый зазор между шатунным вкладышем и шейкой коленчатого...

2.2.2.12 Проверка блока цилиндров


2.2.2.12. Проверка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм....


Bug report

Время генерации: 0.4432 сек.