Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.

2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники

 

2.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники


2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники2.6.1. Снятие коленчатого вала 2.6.2. Проверка коленчатого вала 2.6.3. Установка коленчатого вала 2.6.4. Сальники коленчатого вала 2.6.5. Маховик ...

2.6.2 Снятие коленчатого вала


2.6.1. Снятие коленчатого валаДля снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля. Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендации по полной разборке двигателя: Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика - снимите коробку передач с двигателя. На автомобиле с механической коробкой передач отверткой, вставленной в зубчатый венец маховика, зафиксируйте маховик в неподвижном положении и выверните болты крепления маховика. Для надежной фиксации м...

2.6.3 Проверка коленчатого вала


2.6.2. Проверка коленчатого валаПроверьте коленчатого вала, выполняя следующие операции: - осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски; - произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины; - зажмите коленчатый вал...

2.6.4 Установка коленчатого вала


2.6.3. Установка коленчатого валаУстановку коленчатого вала следует проводить в следующем порядке: Рис. 82. Элементы коленчатого вала и коренных подшипников: 1 — болт крышки подшипника; 2 — крышки коренных подшипников (коренной подшипник №1 — со стороны гасителя колебаний); 3 — вкладыш коренного подшипника; 4 — регулировочное упорное полукольцо подшипника № 5; 5 –коленчатый вал; 6 — зубчатый обод датчика частоты вращения; 7 — маховик; 8 — болт крепления маховика, всегда на замену; 9 — болт зубчатого...

2.6.5 Сальники коленчатого вала


2.6.4. Сальники коленчатого вала Рис. 85. Элементы задней стороны двигателя: 1 — крышка сальника; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — сальник; 5 — маховик; 6 — болт крепления маховика; 7 — ведомый диск сцепления; 8 — нажимной диск сцепления; 9 — болт крепления корзины сцепления, 20 Н·м; 10 — болт, 10 Н·м Передний и задний 4 (см. рис. 85) сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с приме...

2.6.6 Маховик


2.6.5. МаховикДля снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу выбросить, так как всегда нужно устанавливать только новые болты крепления маховика. Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет царапины или задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления, то удалите их проточкой. Маховик демонтируется на установленном двигателе после снятия кор...


Bug report

Время генерации: 0.5122 сек.