ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.

8.2. Основные узлы и детали системы зажигания

 

8.2.1 Основные узлы и детали системы зажигания


8.2. Основные узлы и детали системы зажигания8.2.1. Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания 8.2.2. Выходной каскад зажигания 8.2.3. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя 8.2.4. Датчик детонации. Регулировка детонации ...

8.2.2 Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания


8.2.1. Распределитель зажигания. Катушка (и) зажиганияУ 2,0-литрового двигателя распределитель зажигания установлен в блоке цилиндров и приводится от промежуточного вала. В нижней части распределителя находится датчик Холла, а в верхней части распределителя происходит распределение электроэнергии по свечам зажигания, с помощью бегунка. Тем не менее распределитель зажигания «управляется» электронным способом. На 2,0-литровом двигателе установлена одна катушка зажигания, которая обеспечивает поступление тока ...

8.2.3 Выходной каскад зажигания


8.2.2. Выходной каскад зажиганияВыходной каскад зажигания устанавливается на 2,0-литровом двигателе и двигателе VR6 на верхней крышке трансформатора высокого напряжения. В нем расположен транзистор, который включает и выключает поступление электрического тока к катушке зажигания, не задействуя при этом ЭБУ. Включение транзистора происходит по сигналу датчика Холла или датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, как только ЭБУ правильно определит момент зажигания. ...

8.2.4 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя


8.2.3. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателяЭБУ получает точную информацию о частоте вращения коленчатого вала от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, который установлен на картере сцепления над маховиком, напротив закрепленного на маховике специального зубчатого обода, расстояние между зубьями которого увеличивается через каждые 1/4 оборота. ...

8.2.5 Датчик детонации. Регулировка детонации


8.2.4. Датчик детонации. Регулировка детонацииДетонационное сгорание происходит из-за слишком раннего момента зажигания. Продолжительная детонация может привести к серьезным повреждениям внутренних деталей двигателя. Однако в современном автомобилестроении постоянно стараются как можно ближе подвести момент зажигания к «раннему зажиганию». Система зажигания обеспечивает гашение детонации путем корректировки угла опережения зажигания. Она позволяет использовать максимальный угол опережения зажигания в отсутс...


Bug report

Время генерации: 0.4519 сек.