12.2. Замена поперечных рулевых тяг

12.2. Замена поперечных рулевых тяг12.2.1. Замена головки поперечной рулевой тяги
12.2.2. Замена всей поперечной рулевой тяги
Рис. 262. Рулевое управление: 1 — рециркуляционный шланг; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — резьбовое соединение рециркуляционного шланга; 4 — нагнетательный трубопровод, 30 Н·м; 5 — экран теплоизоляции; 6 — гайка; 7 — резиновая опора; 8 — хомут с приваренными гайками; 9 — болт, 60 Н·м (заменяйте всегда); 10 — трубопровод; 11 — шарнир поперечной рулевой тяги, правый (метка R)...

12.2.1. Замена головки поперечной рулевой тягиПосле замены поперечной рулевой тяги или головки поперечной рулевой тяги проведите регулировку схода-развала колес:
- снимите переднее колесо;
- удерживая поперечную рулевую тягу за шестигранник, зафиксируйте ее в неподвижном положении. Ослабьте контргайку поперечной рулевой тяги;
Рис. 264. Снятие шаровой опоры поперечной рулевой тяги
- отверните гайку крепления головки поперечной рулевой тяги на сошке руля и съемником разъедините соединение...

12.2.2. Замена всей поперечной рулевой тягиДля снятия поперечной рулевой тяги снимите шариковый шарнир зубчатой рейки. Для этого используется специальный ключ (№ 1332/8) или достаточно большой гаечный ключ.
Рис. 268. Длина поперечной рулевой тяги (размер a)
Замерьте длину всей поперечной рулевой тяги, включая головку поперечной рулевой тяги (расстояние a на рис. 268). Номинальный размер составляет 378,5±1,0 мм;
- освободите чехол шарнира и сдвиньте его назад на поперечную рулевую тягу;
...