Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

2.4. Поршни и шатуны

 

2.4.1 Поршни и шатуны


2.4. Поршни и шатуны2.4.1. Снятие 2.4.2. Измерение диаметров цилиндров 2.4.3. Проверка поршней и шатунов 2.4.4. Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипниках 2.4.5. Сборка поршней и шатунов 2.4.6. Установка поршней и шатунов ...

2.4.2 Снятие


2.4.1. СнятиеПоршни и шатуны выталкиваются вверх из картера с помощью деревянной ручки молотка после снятия крышек подшипников шатунов и вкладышей подшипников. Перед проведением этих работ необходимо ознакомиться со следующими рекомендациями: Рис. 58. Маркировка днищ поршней перед снятием поршней и шатунов - на каждом поршне и соответствующем ему шатуне должен быть указан номер цилиндра, из которого они были демонтированы. Это лучше всего сделать краской на днище поршня (рис. 58). Кроме то...

2.4.3 Измерение диаметров цилиндров


2.4.2. Измерение диаметров цилиндровДля измерения диаметров цилиндров необходим индикаторный нутромер, с помощью которого можно получить замеры с середины и основания цилиндров. При его отсутствии проведение указанных работ невозможно. Использование индикаторного нутромера, предназначенного для измерения диаметров цилиндров, дело довольно непростое, поэтому рекомендуется доставить разобранный блок цилиндров для измерений в ремонтную мастерскую. Там быстро установят степень износа блока цилиндров. Прошедший ...

2.4.4 Проверка поршней и шатунов


2.4.3. Проверка поршней и шатуновПосле снятия поршней и шатунов необходимо провести дефектовку. При наличии на деталях признаков задиров, трещин и сильного износа их следует заменить. Поршни и шатуны необходимо проверять следующим образом: Рис. 68. Измерение зазора поршневых колец по высоте в канавках поршня - измерить зазор поршневых колец по высоте в канавках поршня, устанавливая поршневые кольца поочередно в соответствующую канавку (рис. 68). Определить с помощью щупа зазор между торцом...

2.4.5 Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипниках


2.4.4. Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипникахСм. подразд. 2.6.2. ...

2.4.6 Сборка поршней и шатунов


2.4.5. Сборка поршней и шатуновДля сборки поршней и шатунов необходимо сделать следующее: - при замене поршней убедиться, что все поршни относятся к одному типу; - нагреть поршни до температуры 60° С (положить в горячую воду). Подобрать оправку подходящего размера, которую можно вставить внутрь поршневого пальца; - усилием руки вставить смазанный палец в нагретый поршень и шатун. На рис. 71 показано, как держать палец. Предварительно необходимо установить на одной стороне упорное кольцо, чтобы можно было...

2.4.7 Установка поршней и шатунов


2.4.6. Установка поршней и шатуновДля установки поршней и шатунов необходимо выполнить следующее: - тщательно смазать зеркало цилиндров; . Рис. 60. Шатунный подшипник - разложить все шатуны в соответствии с номерами цилиндров. Приливы на шатуне и крышке подшипника должны быть направлены в сторону шкива коленчатого вала (см рис. 60). На рис. 66 показано, как должны совмещаться детали; Рис. 66. Детали поршня и шатуна двигателя объемом 1,0 л (на других двигателях болты шатуна вворачи...


Bug report

Время генерации: 0.4644 сек.