Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники

 

2.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники


2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники2.6.1. Снятие коленчатого вала 2.6.2. Проверка коленчатого вала 2.6.3. Установка коленчатого вала 2.6.4. Манжеты коленчатого вала 2.6.5. Маховик ...

2.6.2 Снятие коленчатого вала


2.6.1. Снятие коленчатого валаДля снятия коленчатого вала необходимо демонтировать двигатель, для чего выполнить следующие операции: - отсоединить коробку передач от двигателя. При снятии коробки передач не повредить сцепление; - демонтировать сцепление (подразд. 7.1); - зафиксировать зубчатый венец маховика с помощью отвертки и отвернуть болты крепления. В большинстве случаев болты удается отвернуть также с помощью кольцевого гаечного ключа без фиксации маховика. Установить для этого кольцевой гаечный к...

2.6.3 Проверка коленчатого вала


2.6.2. Проверка коленчатого валаПроверку коленчатого вала необходимо проводить следующим образом: - тщательно проверить коленчатый вала на возможное наличие дефектов, измерить шейки коренных подшипников и шейки подшипников шатунов. Шейки коренных подшипников коленчатого вала и шатунные шейки коленчатого вала дополнительно можно шлифовать до трех раз, поэтому вал можно устанавливать с вкладышами подшипников, меньшими по размерам. Необходимо помнить, что шейки коренных подшипников двигателя объемом 1,0 л име...

2.6.4 Установка коленчатого вала


2.6.3. Установка коленчатого валаУстановку коленчатого вала необходимо проводить, руководствуясь рис. 25 и порядком, описанным ниже: Рис. 25. Детали на торцовой стороне двигателя: 1 — верхний кожух зубчатого ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — болты, 20 Н·м; 4 — защитный кожух зубчатого ремня для шкива насоса; 5 — болт, 80 Н·м; 6 — зубчатый шкив распределительного вала; 7, 8 — болты, 10 Н·м; 9 — кожух зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 — водяной насос; ...

2.6.5 Манжеты коленчатого вала


2.6.4. Манжеты коленчатого валаПереднюю и заднюю манжеты коленчатого вала следует заменять при каждом снятии коленчатого вала или крышек. Как уже было упомянуто, применительно к задней манжете это означает полную замену комплекта крышки с манжетой. При этом необходимо соблюдать особые меры предосторожности и иметь специальный инструмент, перечень которого приводится ниже. Манжета с крышкой могут заменяться также и при установленном двигателе, если четко видно, что масло течет именно в данной зоне. Проскальз...

2.6.6 Маховик


2.6.5. МаховикМаховик имеет стандартную конструкцию и крепится болтами непосредственно к заднему фланцу коленчатого вала. Для отсоединения маховика зафиксировать его соответствующим образом за зубчатый венец (отверткой) и отворачивать болты маховика либо заблокировать маховик, как показано на рис. 75 при демонтаже коленчатого вала. Двигатель должен быть при этом жестко зафиксирован. Рис. 75. Установка металлической полосы для отворачивания или затягивания болтов маховика Болты маховика нель...