Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески

 

12.5.1 Снятие и установка отдельных деталей подвески


12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески12.5.1. Замена шаровых опор 12.5.2. Снятие и установка рычага подвески 12.5.3. Контроль шаровых опор 12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости ...

12.5.2 Замена шаровых опор


12.5.1. Замена шаровых опорПрежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4). При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры. Для замены шарнира следует выполнить следующие операции: - ослабить гайки колеса и приподнять автомобиль; - ослабить 12-гранную гайку вала привода и ...

12.5.3 Снятие и установка рычага подвески


12.5.2. Снятие и установка рычага подвескиРычаг подвески можно снимать двумя способами. Во-первых, можно отвернуть болты крепления рычага на внутренней стороне и отсоединить шаровой шарнир от амортизаторной стойки. Второй способ состоит в том, что можно отвернуть болты крепления рычага на внутренней стороне и болты, соединяющие шаровой шарнир и рычаг на наружной стороне. Можно применить любой способ. Для снятия необходимо выполнить следующее: - ослабить гайки колеса, установить переднюю часть автомобиля на...

12.5.4 Контроль шаровых опор


12.5.3. Контроль шаровых опорШаровые опоры имеют осевой (вверх и вниз) и радиальный (назад и вперед) люфт. Проверять его всегда следует перед проверкой состояния шаровых опор подвески. Автомобиль должен при этом находиться на надежных опорах, так как работа проводится снизу. Для проверки шаровых опор необходимо выполнить следующее: Рис. 275. Проверка осевого люфта шарового шарнира подвески - взяться за поперечный рычаг подвески руками, как показано на рис. 275, и перемещать его, прилагая ...

12.5.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости


12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Рис. 277. Передний подрамник с тягой стабилизатора: 1 — колпачковая гайка; 2, 4 — резиновые опоры подвески; 3 — болт; 5 — направляющая резиновой опоры; 6 — болт с шестигранной головкой; 7 — шайба; 8 — резиновая опорная подушка; 9 — тяга стабилизатора; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — зажимная деталь; 12 — консоль подвески; 13 — гайка, 50 Н·м; 14 — подрамник; 15 — болт, 50 Н·м + довернуть на 90° Детали стабилизатора поперечной устойчивос...


Bug report

Время генерации: 0.4845 сек.