ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) 1988-1996 г.в.

9. Привод передних колес

 

9.0 Привод передних колес


9. Привод передних колес9.1. Общие сведения 9.2. Проверка  грязезащитных чехлов 9.3. Снятие и установка привода передних колес 9.4. Снятие и установка  внутреннего шарнира 9.5. Снятие и  установка наружного шарнира 9.6. Разборка  наружного шарнира 9.7. Разборка  внутреннего шарнира 9.8. Гаситель  крутильных  колебаний приводного вала 9.9. Сальник фланца полуоси 9.10. Неисправности приводных валов Рис. 9.1. Привод передних колес: 1 – стопорное кольцо; 2 – сп...

9.1 Общие сведения


9.1. Общие сведенияВалы привода передних колес передают крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам. Валы состоят из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самого вала. Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, замена которой проводится только при разборке шарнира. В автомобилях Passat применяются два типа валов: для автомобилей с мощностью двигателя до 66 кВт и...

9.2 Проверка грязезащитных чехлов


9.2. Проверка грязезащитных чехловПроверку технического состояния  грязезащитных чехлов проводите в следующем порядке: – вывесите и зафиксируйте на опорных стойках переднюю часть автомобиля; – проворачивая вручную колеса автомобиля, проверьте состояние защитных чехлов приводных валов на наличие трещин, потертостей и утечек смазки; – проверьте состояние и надежность крепления хомутов....

9.3 Снятие и установка привода передних колес


9.3. Снятие и установка привода передних колес Рис. 9.1. Привод передних колес: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальная прокладка; 3 – внутренний шарнир; 4 – шайба; 5 – защитный чехол; 6 – защитный кожух; 7 – болт; 8 – приводной вал; 9 – малый хомут; 10 – защитный чехол; 11 – большой хомут; 12 – тарельчатая шайба; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – внешний шарнир; 16 – цилиндрический штифт; 17 – гаситель крутильных колебаний (из двух частей); 18 – болт; 19 – пластина Снятие привода передних...

9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира


9.4. Снятие и установка внутреннего шарнираВнутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется и в случае выхода из строя подлежит замене целиком. Снятие внутреннего шарнира проводите в следующем порядке: – закрепите вал в тисках с накладками из мягкого металла; Рис. 9.2. Снятие стопорного кольца с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей – используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца вала (рис. 9.2); Рис. 9.3. ...

9.5 Снятие и установка наружного шарнира


9.5. Снятие и установка наружного шарнира Рис. 9.8. Наружный шарнир равных угловых скоростей в разрезе: 1 – корпус шарнира; 2 – защитный чехол; 3 – стальные кольца Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей может составлять 81,0 или 90,0 мм. Наружный шарнир диаметром 90,0 мм имеет более прочный корпус и отличается от шарнира диаметром 81,0 мм защитным чехлом и наличием в защитном чехле двух стальных колец  (рис. 9.8). Снятие наружного шарнира проводите в следующем порядке; – cним...

9.6 Разборка наружного шарнира


9.6. Разборка наружного шарнираВ качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца. Разборку наружного шарнира проводите в следующем порядке: Рис. 9.13. Извлечение шаров из ступицы разметьте положение ступицы по отношению к корпусу шарнира; Поверните ступицу шарнира в корпусе и поочередно извлеките каждый шар (рис. 9.13). Укладывайте шары в порядке их установки для последующей корректной повторной ус...

9.7 Разборка внутреннего шарнира


9.7. Разборка внутреннего шарнираВ качестве запасных частей к шарниру поставляются грязезащитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца. Разборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке: Рис. 9.13. Извлечение шаров из ступицы Рис. 9.16. Извлечение ступицы с сепаратором из корпуса наружного шарнира – поверните ступицу с сепаратором и извлеките их из корпуса шарнира (см. рис. 9.13). Извлеките шары из сепаратора. Чтобы извле...

9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала


9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного валаСнятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке: – вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками; – очистите гаситель крутильных колебаний, после чего поверните его так, чтобы обеспечить доступ к цилиндрическому штифту, скрепляющему вместе две половины гасителя; Рис. 9.21.  Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний – выколоткой с т...

9.9 Сальник фланца полуоси


9.9. Сальник фланца полуосиСнятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке: – вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками; – отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с ...


Bug report

Время генерации: 0.4369 сек.