ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.

5.24. Колеса и шины

 

5.24.1 Колеса и шины


Колеса и шины Автомобили vw polo/seat ibiza в зависимости от модели и оснащения снабжаются колесами различных размеров. Если устанавливаются шины и/или ободы, которые не обозначены в документах на автомобиль, то необходимо внести в документы соответствующую запись. Как правило, для этого необходимо разрешение изготовителя автомобиля. Наряду с шириной и диаметром обода важное значение при замене имеет также глубина его насадки. Глубина насадки есть размер от середины обода до поверхности прилегания обода к т...

5.24.2 Давление накачивания шин


Давление накачивания шин Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная таблица дает лишь небольшой перечень возможных сочетаний шин и ободов. Полный список возможных сочетаний можно получить на СТО. Очень важно поддерживать в...

5.24.3 Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления


Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления Пример обозначения шины ...

5.24.4 Балансировка колес


Балансировка колес Серийно выпускаемые колеса балансируются на заводе. Балансировка необходима для того, чтобы компенсировать неравномерное распределение массы и неточностей материала для изготовления колес. В эксплуатации дисбаланс становится заметным из-за возникновения колебаний моста автомобиля в поперечной плоскости и вибраций. При этом рулевое колесо при высокой скорости движения начинает дрожать. Как правило, вибрация проявляется в определенном диапазоне скоростей движения и снова прекращается при ...

5.24.5 Замена колес/ сохранение направления вращения


Замена колес/ сохранение направления вращения Является нецелесообразным изменять при замене колес направление вращения шин, так как шины приспосабливаются к изменившемуся направлению вращения только при сильном износе. У некоторых шин направление вращения обозначено стрелкой на боковине, в этом случае предписанное направление вращения обязательно сохранять. • У шин, имеющих рисунок протектора, допускающий вращение их только в одном направлении, направление вращения обозначено стрелкой на боковине, в эт...

5.24.6 Снятие и установка колеса


Снятие и установка колеса Снятие колеса Указание: Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае защитное покрытие следует восстановить. • Перед снятием колеса пометить направление вращения шины, нанеся мелом на ее боковину стрелку. • Принять меры против качения автомобиля. Для этого затянуть ручной тормоз и включить 1 -ю передачу или передачу заднего хода. У автомобиля с автоматической коробкой ...

5.24.7 Цепи противоскольжения


Цепи противоскольжения Применение цепей противоскольжения разрешается только на передних колесах. Перед монтажом колесные колпаки, закрывающие весь обод, снять во избежание их повреждения. После снятия цепей противоскольжения колесные колпаки установить снова. По техническим причинам применение цепей противоскольжения допускается только при определенных комбинациях шин и ободов, см. Руководство по эксплуатации. В Германии с установленными цепями противоскольжения нельзя ехать со скоростью более 50 км/ч. Д...

5.24.8 Уход за шинами


Уход за шинами Вообще считается, что шины, образно выражаясь, имеют «память», и грубое обхождение с ними - таковым считается соответственно быстрый или частый наезд на бордюр или поребрик — лишь много позднее ведет к повреждениям шин. Очистка шин • По возможности не чистить шины с помощью отпаривателя. Если держать сопло со струей пара вблизи шины, то слой резины разрушается в течение нескольких секунд, особенно после последующей обработки холодной водой. Очищенная таким способом шина из...

5.24.9 Неправильный износ шин


Неправильный износ шин ■ В первую очередь необходимо обеспечить соответствие давления в шинах предписанному значению, причем необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза в 4 недели, а также каждый раз перед длительными поездками. ■ Выполнять проверку давления только при холодных шинах. Дело в том, что при быстрой езде шины нагреваются и давление в них увеличивается. Однако совершенно неправильно спускать воздух из нагретых таким образом шин. ■ Пилообразный износ прот...


Bug report

Время генерации: 0.5016 сек.