Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

4. Система охлаждения

 

4.0 Система охлаждения


4. Система охлажденияРасположение расширительного бачка системы охлаждения в отсеке двигателя 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг жидкостной трубки; 4 – шланг пароотводящей трубки Вид снизу на радиатор системы охлаждения 1 – электровентилятор; 2 – датчик включения электровентилятора; 3 – термостат; 4 – сливная пробка радиатора; ...

4.1 Термостат


4.1. ТермостатНа двигателях мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 применены термостаты одного типа, отличающиеся только ориентацией патрубков. Конструкция термостатов неразборная. ...

4.2 Тепловой режим двигателя


4.2. Тепловой режим двигателяПри исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом. Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) нео...

4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106


4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106 1 – метка опережения зажигания на 10°; 2 – метка опережения зажигания на 5°; 3 – метка опережения зажигания на 0°; 4 – метка ВМТ на шкиве Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106 1 – метка 5° до ВМТ на махо...

4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317


4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317 1 – рычажок прерывателя; 2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя; 3 – винт крепления контактной стойки; 4 – кулачок прерывателя; 5 – вывод провода низкого напряжения; 6 – гайка крепления хвостовика распределителя; 7 – корпус распределителя; 8 – контактная стойка; 9 – паз для регулировки зазора...

4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317


4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении такта сжатия (оба клапана закрыты, а первая метка 3 на шкиве коленчатого вала по направлению его вращения совмещена с острием установочного штифта 1 на нижней крышке распределитель...

4.6 Замена свечей зажигания


4.6. Замена свечей зажиганияМесто регулировки зазора между электродами свечи зажигания Замена свечей производится через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. Однако, следует периодически проверять и, при необходимости, регулировать зазор между электродами, который должен быть равен 0,8–0,95 мм. Проверять зазор нужно только круглым щупом, так как при проверке плоским щупом не учитывается образующаяся при работе свечи выемка на боковом электроде и зазор ...

4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения


4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель не пускается Нет топлива в карбюраторе:  – засорены топливопроводы, фильтры топливного бака, топливного насоса, карбюратора или фильтр тонкой очистки топлива   – продуть топливопроводы, промыть фильтры и топливный бак, заменить фильтр тонкой очистки топлива ...

4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106


4.8.1 Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.3 Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.4 Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.5. Шатунно-поршневая группа
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
4.8.7. Масляный насос двигателя
4.8.8. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.9. Распределительный вал и его привод
4.8.10. Блок цилиндров двигателя
...

4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313


4.9.1 Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.2 Особенности разборки двигателей
4.9.3 Особенности сборки двигателей
4.9.4. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
...


Bug report

Время генерации: 0.4382 сек.