Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

8. Рулевое управление

 

8.0 Рулевое управление


8. Рулевое управление Рулевое управление 1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир рулевой тяги; 3 – наружный наконечник тяги; 4 – гайка наружного наконечника; 5 – коническая втулка; 6 – регулировочная муфта; 7 – внутренний наконечник тяги; 8 – накладка; 9 – скоба крепления тяги; 10 – грязезащитный чехол; 11 – опора рулевого механизма; 12 –...

8.1 Особенности конструкции рулевого управления


8.1. Особенности конструкции рулевого управления Рулевое управление 1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир рулевой тяги; 3 – наружный наконечник тяги; 4 – гайка наружного наконечника; 5 – коническая втулка; 6 – регулировочная муфта; 7 – внутренний наконечник тяги; 8 – накладка; 9 – скоба крепления тяги; 10 – грязезащитный чехол; 11 – опора рулевог...

8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле


8.2. Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить состояние гофрированного грязезащитного чехла, торцового грязезащитного чехла, грязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг и плотность их посадки. При наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность, детали заменить. 2. Проверить расположение спиц рул...

8.3 Регулировка рулевого управления


8.3. Регулировка рулевого управленияСостояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес. Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 (см. рис. Рулевое управление) с учетом зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подши...

8.4 Сборка рулевого управления


8.4. Сборка рулевого управленияСборка рулевого механизма должна осуществляться аккуратно и тщательно, в условиях полной чистоты, так как он является одним из главных узлов, определяющих безопасность движения. Установку подшипников следует производить с помощью оправок, прикладывая усилие только к наружному кольцу при запрессовке в отверстие и только к внутреннему при напрессовке на вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запрессовать...

8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг


8.5. Шаровые шарниры рулевых тягРазборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалить шплинт-проволоку с грязезащитного чехла 39 (см. рис. Рулевое управление), снять чехол и опорную шайбу 32. 2. Сжать усики стопорного кольца 36 и вынуть его из корпуса наружного наконечника 3 рулевой тяги. 3. Удалить из корпуса наконечника заглушку 35, упл...

8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки


8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборкиКАРДАННЫЙ ВАЛ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить карданные шарниры 18 (см. рис. Рулевое управление) и 21 и соединения упругой муфты 20 с валом на наличие зазоров, а также проверить состояние уплотнительных колец 56 подшипников и упругой муфты. 2. Наличие трещин, разрывов и других дефектов ...

8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала


8.7. Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного валаРазборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометить взаимное расположение карданных шарниров 18 (см. рис. Рулевое управление), 21 относительно друг друга. 2. Отвернуть гайку болта 80 крепления нижнего карданного шарнира 21, вынуть болт 80 из вилки и снять шарнир со шлицевой части карданного вала 19...

8.8 Возможные неисправности рулевого управления


8.8. Возможные неисправности рулевого управления ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг Проверить и затянуть гайки Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг Заменить изношенные детали наружных наконечников тяг или наконечники в сборе Износ резинометаллических шарн...


Bug report

Время генерации: 0.4646 сек.