1. Отвернуть маслосливную пробку
и слить масло из картера главной передачи. |
 |
2. Отвернуть четыре болта крепления
заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и
отвести задний карданный вал в сторону. |
3. Снять обе полуоси (см.
подраздел 3.7). |
|
|
|
4. Отвернуть десять болтов крепления и снять.
|
5. Вынуть шплинт 1, отвернуть гайку 2
крепления и снять фланец
3 со шлицов ведущей шестерни.
|
6. Отвернуть болты 1 и снять стопорные пластины 2 регулировочных
гаек. Промаркировать крышки 3 подшипников, отвернуть по два болта
4 крепления с каждой стороны и снять крышки подшипников.
|
|
|
|
7. Ослабить затяжку двух регулировочных
гаек 1, расположенных с каждой стороны дифференциала. Снять дифференциал
3 с подшипниками и ведомой шестерней в сборе и промаркировать наружные
и внутренние кольца подшипников 2, чтобы их не перепутать при установке.
|
8. Снять ведущую шестерню 1. При
этом передний подшипник вала ведущей шестерни остается в картере заднего
моста.
|
9. Снять сальник фланца ведущей
шестерни. |
10. Вынуть
передний подшипник из картера заднего моста. |
11. Выпрессовать из картера наружные
кольца наружного и внутреннего подшипников вала ведущей шестерни.
|
|