1. Напрессовать ведомую шестерню
главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные
метки. |
2. Вставить десять болтов в отверстия
ведомой шестерни и завернуть гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5
кгс·м). |
3. Напрессовать на посадочные места
коробки дифференциала роликовые подшипники. |
4. Вставить полуосевые шестерни
с шайбами в коробку дифференциала. |
5. Вставить в окна коробки дифференциала
сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями.
Затем провернуть сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось
на коробке дифференциала и сателлитах. |
6. Вставить ось сателлитов, совместив
отверстия в коробке и оси под стопор. |
|
7. Замерить осевой зазор полуосевых шестерен с помощью двух
щупов. При правильно подобранных шайбах зазор должен быть в пределах
0,03–0,05 мм.
|
8. Вставить стопор оси и раскернить
отверстие. |