4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателемПроверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
...

4.5.1. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса1. Снимите вентилятор.
2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту.
3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД.
Рис. 4.7. Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса: 1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт крепления натяжного ролика на оси
4...

4.5.2. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления1. Снимите вентилятор.
2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту.
Рис. 4.8. Регулировка ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – ремень; 2 – контргайка; 3 – регулировочный болт; 4 – болт; 5 – гайка крепления ролика
3. Ослабьте затяжку болта 4 (рис. 4.8), гайки 5 и контргайки 2.
4. Вращением регулировочного болта 3 ...

4.5.3. Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)1. Снимите вентилятор с его муфтой.
2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту.
3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД.
Рис. 4.10. Расположение меток и установочных отверстий для замены ремня привода ТНВД: 1 – отверстие на шкиве ТНВД под центрирующий штифт; 2 – отверстие в передней крышке распределительных валов; 3 – отверстие в передней опорной шейке впускного распреде...

4.5.4. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топливаПопадание влаги в ТНВД может вывести насос из строя вследствие образования в нем коррозии. Образованию воды в ТНВД препятствует отстойник фильтра тонкой очистки топлива. Сливать отстой из фильтра тонкой очистки топлива необходимо каждые 5000 км.
Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующ...