4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателемЗамена ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
Замена ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Замена ремня привода генератора и водяного насоса
Замена фильтра тонкой очистки топлива
...

4.6.1. Замена ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления1. Снимите вентилятор.
2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту.
Рис. 4.8. Регулировка ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – ремень; 2 – контргайка; 3 – регулировочный болт; 4 – болт; 5 – гайка крепления ролика
3. Ослабьте затяжку болта 4 (см. рис. 4.8), гайки 5 и контргайки 2.
4. Вращением регулировочного болта 3 ослабьте натяжение рем...

4.6.2. Замена ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)1. Снимите вентилятор с муфтой.
2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к ступице и снимите муфту.
3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД.
Рис. 4.10. Расположение меток и установочных отверстий для замены ремня привода ТНВД: 1 – отверстие на шкиве ТНВД под центрирующий штифт; 2 – отверстие в передней крышке распределительных валов; 3 – отверстие в передней опорной шейке впускного распределительного вала; 4 – отверстие в ...

4.6.3. Замена ремня привода генератора и водяного насоса1. Снимите ремень привода ТНВД (см. «Замена ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)»).
Рис. 4.7. Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса: 1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт крепления натяжного ролика на оси
2. Ослабьте затяжку болта 7 (см. рис. 4.7) крепления натяжного рол...

4.6.4. Замена фильтра тонкой очистки топлива
Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующего элемента; 7 – пробка слива воды; 8 – датчик температуры топлива; 9 – шланг подвода очищенного топлива к ТНВД; 10 – разъем подогревателя; 11 – шланг отвода отсечного топлива от ТНВД; 12 – перепускной клапан
1. Отверните корпус 6 (рис. 4.12) с фил...