ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.

5.20. Система питания

 

5.20.1 Система питания


5.20. Система питанияОсобенности конструкции Проверка давления топлива в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливных баков Снятие и установка дроссельного узла Замена троса привода дроссельной заслонки Проверка и замена регулятора холостого хода Снятие и установка топливной рампы Проверка и замена форсунок Проверка и замена регулятора давления топлива ...

5.20.2 Особенности конструкции


5.20.1. Особенности конструкции Рис. 5.13. Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – трубопровод от струйного насоса к электробензонасосу; 2 – электробензонасос; 3 – трубопровод от электробензонасоса к фильтру тонкой очистки топлива; 4 – регулятор давления топлива; 5 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 6 – топливная рампа; 7, 15 –трубопроводы подачи топлива; 8 – ресивер; 9, 10, 13, 25, 27, 28, 30 – пароотводящие шланги; 11 – двухходовой клапан; 12 – адсорбер; 14 – пароот...

5.20.3 Проверка давления топлива в системе питания


5.20.2. Проверка давления топлива в системе питанияОсновным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя...

5.20.4 Снижение давления в системе питания


5.20.3. Снижение давления в системе питанияВам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предупреждение В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в сист...

5.20.5 Снятие и установка воздушного фильтра


5.20.4. Снятие и установка воздушного фильтраВоздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовый), отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава... 3. ...и отсоедините рукав от патрубка воздушного фильтра. 4. Ослабьте затяжку болтов хомутов крепления воздушного филь...

5.20.6 Снятие, ремонт и установка топливного насоса


5.20.5. Снятие, ремонт и установка топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена ...

5.20.7 Замена топливных баков


5.20.6. Замена топливных баковПри обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места (работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Примечание Снятие топливных баков показано на примере правого топливного бака, для сн...

5.20.8 Снятие и установка дроссельного узла


5.20.7. Снятие и установка дроссельного узлаПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка...

5.20.9 Замена троса привода дроссельной заслонки


5.20.8. Замена троса привода дроссельной заслонкиЕсли дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода. Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с плоским и крестообразным л...

5.20.10 Проверка и замена регулятора холостого хода


5.20.9. Проверка и замена регулятора холостого ходаВам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от выводов регулятора колодку жгута проводов. 3. Подайте постоянный ток напряжением 12 в на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая... 4. ...или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, зна...

5.20.11 Снятие и установка топливной рампы


5.20.10. Снятие и установка топливной рампыТопливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»). 2. Снимите ресивер (см. «Замена прокладки впускной трубы»). 3. Поддев отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок… 4. …отсоедините колодки от выводов форсунок. ...

5.20.12 Проверка и замена форсунок


5.20.11. Проверка и замена форсунокПризнаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок...

5.20.13 Проверка и замена регулятора давления топлива


5.20.12. Проверка и замена регулятора давления топливаВам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»). 2. Выверните два болта крепления и снимите регулятор давления с рампы. 3. Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию....


Bug report

Время генерации: 0.4884 сек.