Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.

5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

 

5.22.1 Особенности конструкции дизельного двигателя


5.22. Особенности конструкции дизельного двигателяОбщие сведения Особенности конструкции системы смазки Особенности конструкции системы питания Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов ...

5.22.2 Общие сведения


5.22.1. Общие сведения Рис. 5.14. Двигатель ЗМЗ-514 (вид слева): 1 – патрубок водяного насоса подвода охлаждающей жидкости от радиатора; 2 – водяной насос; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 5 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 6 – корпус термостата; 7 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 8 – крышка маслоналивной горловины; 9 – передний кронштейн для подъема двигателя; 10 – р...

5.22.3 Особенности конструкции системы смазки


5.22.2. Особенности конструкции системы смазкиНа автомобилях UAZ Hunter, оснащенных двигателями ЗМЗ-514, применена многофункциональная комбинированная система смазки: разбрызгиванием и под давлением. Система смазки применяется также для охлаждения поршней и подшипников турбокомпрессора, а также приводит в рабочее состояние гидроопоры рычагов привода клапанов и гидронатяжители цепей. Рис. 5.16. Схема системы смазки: 1 – форсунка охлаждения поршня; 2 – главная масляная магистраль; 3 – жидкостно-маслян...

5.22.4 Особенности конструкции системы питания


5.22.3. Особенности конструкции системы питания Рис. 5.18. Схема системы питания дизельного двигателя: 1 – двигатель; 2 – форсунки; 3 – топливопроводы высокого давления двигателя; 4 – шланг отвода отсечного топлива от форсунок к ТНВД; 5 – ТНВД; 6 – шланг подвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД; 7 – шланг слива топлива от ТНВД к штуцеру фильтра тонкой очистки топлива; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – топливопровод забора топлива от баков; 10 – топливный электронасос; 11 – фильтр ...

5.22.5 Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов


5.22.4. Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газовНа двигателях ЗМЗ-514 применена 16-клапанная система газораспределения, которая по сравнению с 8-клапанной позволяет значительно улучшить наполнение и очистку цилиндров и вместе с винтовой формой впускных каналов обеспечивает вихревое движение воздушного заряда, необходимого для лучшего смесеобразования. Рис. 5.19. Система впуска воздуха: 1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – воздуховод; 4 – выпускной патрубок турбоком...

5.22.6 Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов


5.22.5. Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов Рис. 5.20. Турбокомпрессор: 1 – корпус компрессора; 2 – пневмопривод перепускного клапана; 3 – корпус турбины; 4 – корпус подшипников Система рециркуляции отработавших газов (рис. 5.20) необходима для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами. В этой системе часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, чем и достигается снижение выбросов вредных веществ. Процесс рец...


Bug report

Время генерации: 0.4705 сек.