Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в.

2.9. Система управления

 

2.9.1 Система управления


Система управления Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов. 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) 2. Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) 3. Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ), 4. Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива) 5. Регулятор СО (только для-этилированного топлива) 6. Датчик положения дроссельной заслонки(TP...

2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля. Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (MAP). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и,...

2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)


Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) является термистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сопротивление датчика составляет 4,500 Ом при 40'С, и 70 Ом при 130°С. Блок управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение 5 вольт к датчику IAT через резистор в ЕСМ и измеряет перепад напряжения для определения температуры подаваемого воздуха. Задачей датчика IAT также является управление распределения зажигания при низкой температуре в...

2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),


Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ), Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленным на водяной рубашке двигателя. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100,000 Ом при 40°С), в то время как при высокой температуре сопротивление снижается (70 Ом при 130°С). ЕСМ подает 5 вольт на датчик ЕСТ через резистор ЕСМ и и...

2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)


Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива) Трехканальные катализаторы используются для регулировки содержания гидрокарбонатов (НС), моноксидов углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Каталитическое вещество в катализаторе провоцирует химическую реакцию. Эта реакция окисляет НС и СО в выхлопах и преобразовывает их в безопасные водяные испарения и диоксид углерода. Катализатор, а также катализирующее вещество снижает NOx, преобразовывая его в азот. ЕСМ может отследить этот ...

2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)


Регулятор СО (только для-этилированного топлива) Регулятор СО (потенциометр), как правило, является переменным резистором, регулирующим моноксид углерода (СО), выбросы автомобилей, работающих на этилированном топливе. На таких автомобилях регулятор СО устанавливается вместо датчика кислорода для управления шириной импульса топливного инжектора....

2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)


Датчик положения дроссельной заслонки(TP) Датчик положения дросселя (TP) является потенциометром, соединенным с валом дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки состоит из контура подачи 5 вольт напряжения и контура массы, причем оба контура управляются блоком управления двигателя (ЕСМ). ЕСМ рассчитывает положение дроссельной заслонки, контролируя напряжение на этом сигнальном контуре. По мере перемещения педали газа изменяется выходное на...

2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки


Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Снятие 1. Отключите «-«провод АКБ. 2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой. 4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки. 5. Снимите датчик корпуса дроссельной заслонки и разъемы клапана управления воздушным потоком холостого хода. 6. Снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки. 7. Снимите крепежные винты ко...

2.9.9 Датчик детонации


Датчик детонации Датчик детонации обнаруживает недопустимую детонацию двигателя.* Датчик устанавливается на блоке двигателя около цилиндров. Датчик производит выходное напряжение переменного тока, которое увеличивается по мере увеличения детонации. Этот сигнал отправляется на блок управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ регулирует распределение зажигания для снижения детонации. Снятие 1. Отключите«-» провод АКБ. 2. Снимите впускной коллектор. 3. Отсоедините разъем от датчика детонации. 4...

2.9.10 Датчик положения коленчатого вала (СКР)


Датчик положения коленчатого вала (СКР) Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно резистора коленчатого вала. Резистор является колесиком специальной конструкции, прикрепленной к коленчатому валу или его шкиву, на которое нанесено 58 пазов, 57 из которых выполнены с одинаковым интервалом в 6 градусов. Последний паз имеут большую ширину для генерации «синхрони...

2.9.11 Датчик положения распределительного вала


Датчик положения распределительного вала Датчик положения распределительного вала отправляет сигнал СМР на блок управления двигателем. ЕСМ использует этот сигнал в качестве синхронизирующего импульса для запуска инжекторов в соответствующей последовательности. ЕСМ использует сигнал датчика СМР для определения положения поршня №1 во время рабочего такта. Это позволяет ЕСМ рассчитать фактический последовательный рабочий режим впрыска топлива. Если ЕСМ определяетнесоответствиесигналадатчика СМР при работающем ...

2.9.12 Блокуправления, двигателем (ЕСМ)


Блокуправления, двигателем (ЕСМ) Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя. ЕСМ также выполняет диагностику системы. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в п...

2.9.13 Комплексная диагностика компонентов


Комплексная диагностика компонентов Комплексная диагностика компонентов необходима для проверки компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов. Компоненты впуска Компоненты впуска отслеживаются на целостность цепи и значения, выходящие за пределы допуска. Проверяется и рационализация. Проверка рационализации предназначена для определения сбоя при странном сигнале с датчика, т. е. датчик положения дроссельной заслонки определяет высокое положение дроссельной заслонки при низких нагрузках двигате...

2.9.14 Система зажигания


Система зажигания В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания напрямую. Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, ...


Bug report

Время генерации: 0.717 сек.