Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.
3.5. Дизельные двигатели
3.5.1 Дизельные двигатели
3.5. Дизельные двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель с промежуточным впрыском топлива в камеру сгорания, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в блоке цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля. Блок цилиндров отлит из чугуна. Коленчатый вал пятиопорный, с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые установлены на центральном коренном подшипнике. Статически и динамически отбалансированный маховик кр...
3.5.2 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На двигателе установленном в автомобиле можно производить следующие работы: – снятие и установку головки блока цилиндров; – снятие и установку деталей механизма газораспределения; – снятие и установку маховика; – снятие и установку масляного поддона; – снятие и установку поршней с шатунами; – снятие и установку масляного насоса....
3.5.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов

3.5.4 Система охлаждения

3.5.5 Техническая характеристика
3.5.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя (находится на блоке цилиндров рядом со щупом) STR, N-STR, SFA, SF, 4AB, 4BA, 4CA Количество цилиндров 4 в ряд Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Диаметр цилиндра 94,00 мм Ход поршня 90,0 мм Рабочий объем 2499 см3 Степень сжатия 23,0 ...
3.5.6 Наполнение системы и удаление воздуха

3.5.7 Вентилятор
3.5.10.3. Вентилятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод вентилятора охлаждения состоит из двух важных частей – электромагнитной и фрикционной муфт. Электромагнитная муфта приводится в действие клиновым ремнем и вращается на оси, которая опирается на два шариковых подшипника, установленных в приливе крышки привода механизма газораспределения. На переднем конце этой оси установлен шариковый подшипник, на котором свободно вращается фрикционная муфта с лопастями вентилятора. Между электромагнит...
3.5.8 Снятие и установка муфты вентилятора

3.5.9 Термостат

3.5.10 Типовые неисправности двигателя
3.5.11. Типовые неисправности двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Двигатель не запускается: – стартер вращается медленно Не полностью заряжен аккумулятор. Окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт между кузовом, двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора. – стартер вращается нормально, но двигатель не запускается Неисправна обгонная м...