2.2. Варианты двигателей Ford Focus

2.2. Варианты двигателей Ford Focus2.2.1. Двигатель Zetec-SE
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
Рис. 47. Двигатель 1,8 л TDI
Двигатели, устанавливаемые на автомобилях Ford Focus соответствуют по нормам токсичности, расхода топлива, ...

2.2.1. Двигатель Zetec-SE
Рис. 48. Зависимость мощности от оборотов для двигателя Zetec-SE 1,4—1,6 л
Двигатель Zetec-SE проектировался в тесном сотрудничестве с фирмой Yamaha. Первые готовые к серийному производству двигатели испытывались на модели Fiesta 1996 модельного года. В качестве особенностей этих двигателей можно отметить их компактность, применение 4-дырчатых форсунок с электронным управлением, последовательный впрыск топлива и систему управления двигателем ЕЕС-V.
Значительная часть...

2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталяхБазовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сил второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной конструкции. Блок цилиндров стал более жестким бл...
2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знатьКоды двигателей, выбитые на фланце стартера:
EYDA — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
EYDC — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии;
EDDA — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
EDDC — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии.
Кратко самое важное о модификациях двигателей.
Перечень изменений, внесенных в конструкцию двигателей:
- вместо чугунных кронштейнов подвески двигателей применены гидроопоры...
2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-EПривод клапанов
С применением современных материалов и изменением распределительных валов уделяется большое внимание механическим толкателям клапанов. Ford рекомендует проверять тепловые зазоры клапанов каждые 100 000 км пробега, а также при ремонте двигателя. Для установки зазоров используются регулировочные шайбы. Существует 52 размера шайб, отличающихся по толщине. Величина толщины шайбы ставится на обратной стороне (так, например, значение 222 означает толщи...

2.2.5. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
Рис. 56. Внешняя скоростная характеристика двигателя Endura-DI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
По основным показателям турбодизель повторяет двигатель 1,8 л Endura-DE (44 кВт), устанавливаемый на Ford Fiesta. Конструкция поршней и головки цилиндра разработаны для системы с непосредственным впрыском топлива. Двигатели с непосредственным впрыском топлива относятся к наиболее экономичным...

2.2.6. Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знатьГРМ
Рис. 60. Ремень привода ГРМ дизельного двигателя: 1 — натяжитель зубчатого ремня привода распределительного вала; 2 — зубчатый шкив распределительного вала; 3 — зубчатый ремень; 4 — зубчатый шкив ТНВД
Зубчатый ремень приводит во вращение шкив ТНВД и шкив распределительного вала. Автоматический натяжитель ремня обеспечивает его нормальное натяжение в течение всего срока службы. Первоначальное натяжение ремня создается регулируемы...