Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция

 

6.3.1 Система питания дизеля — базовая конструкция


6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак 6.3.2. Как топливо поступает к форсункам Рис. 204. Плунжерный ТНВД распределительного типа В отличие от бензиновых двигателей дизельные работают с более высоким давлением в топливной системе. ТНВД дизельного двигателя значительно отличается от топливного насоса бензинового двигателя. На автомобиле Focus установлен плунжерный ТНВД распределительного типа Bosch VP-30, который через на...

6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак


6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бакПри полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания. Форсунки также впрыскивают не все топливо в камеру сгорания, лишнее топливо служит для смазки и охлаждения подвижных частей насоса высокого давления  и форсунок. Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива или работу всухую: как только запас топлива становитс...

6.3.3 Как топливо поступает к форсункам


6.3.2. Как топливо поступает к форсункам Рис. 206. ТНВД Bosch VP-30: 1 — лопастный насос; 2 — роликовое кольцо; 3 — датчик угла поворота; 4 — блок управления насосом (PСU); 5 — контактный разъем; 6 — осевой поршень; 7 — электромагнитный клапан высокого давления; 8 — обратный клапан; 9 — магнитный клапан для установки начала впрыска (FITS); 10 — регулятор впрыска; 11 — дисковый кулачок; 12 — ротор датчика управляющих импульсов Топливо поступает из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД....


Bug report

Время генерации: 0.4609 сек.