ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

11.0 Передняя подвеска

11. Передняя подвеска

11.1. Углы установки колес
  11.1.1. Схождение
  11.1.2. Угол развала колеса
  11.1.3. Поперечный наклон оси поворота колеса
  11.1.4. Продольный наклон оси поворота колеса
11.2. Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
  11.3.1. Снятие
  11.3.2. Установка
11.4. Замена поперечного рычага
  11.3.1. Снятие
  11.4.2. Установка
11.5. Амортизаторная стойка
  11.5.1. Снятие
  11.5.2. Установка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
  11.6.1. Разборка
  11.6.2. Сборка
11.7. Углы установки передних колес




Технические данные     
Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
  универсал

2° 59'
2° 52'

от 4° 05' до 1° 53'
от 3° 53' до 1° 50'
Угол развала колеса (без нагрузки):               
   седан       
   универсал
-0° 32'
-0° 37'
от 0° 46' до -1° 51'
от 0° 40' до -1° 53'
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
  универсал                                     
0,0±1
0,0±1
от 1,5 до -1,5
от 1,5 до -1,5

Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
             
За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок.
Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.


 


Bug report

Время генерации: 0.4875 сек.