ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

16.1. Отработавшие газы

 

16.1.1 Отработавшие газы


16.1. Отработавшие газы16.1.1. Каталитический нейтрализатор 16.1.2. Датчик лямбда-зонд 16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе 16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором При сгорании топлива в двигателе образуется окись углерода СО2, а водород, соединяясь с кислородом, образует воду Н2О. Из одного литра топлива получается 0,9 л воды. При нагретом двигателе вода выходит через систему выпуска в виде незаметного пара. Зимой при пуске двигателя можно наблюдать на выходе из ...

16.1.2 Каталитический нейтрализатор


16.1.1. Каталитический нейтрализаторАвтомобили оборудуются каталитическим нейтрализатором отработавших газов, обе дизельные модификации дополнительно оборудуются системой рециркуляции отработавших газов. Каталитический нейтрализатор снижает содержание в отработавших газах угарного газа на 85%, содержание окислов углеводорода — на 80% и окислов азота — на 70%. Состав выхлопных газов регулируется таким образом, чтобы достигнуть минимума содержания вредных веществ. С участием датчика лямбда-зонда, установленно...

16.1.3 Датчик лямбда-зонд


16.1.2. Датчик лямбда-зонд Рис. 317. Кислородный датчик двигателя Zetec-SE находится непосредственно на выпускном коллекторе под теплозащитным экраном Кислородный датчик лямбда-зонд установлен на автомобиле Focus непосредственно на выпускном коллекторе (рис. 317). Для того чтобы снизить время для измерения, кислородный датчик имеет дополнительный электрический подогрев. Лямбда-зонд измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Сигналы от датчика поступают в электронный блок управления...

16.1.4 Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе


16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализатореРабочие температуры имеют большое значение для срока службы кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. На слишком высокие температуры реагируют как кислородный датчик, так и катализатор слишком чувствительно. Например, когда несгоревшие остатки рабочей смеси воспламеняются в катализаторе (перебои в системе зажигания), внутренняя температура может достигнуть опасного уровня. Длительное воздействие температур до 1200° С значительно снижает...

16.1.5 Обращение с каталитическим нейтрализатором


16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализаторомЕсли ваш автомобиль из-за слабой аккумуляторной батареи не заводится, откажитесь от попыток завести его с наката, толкания или буксира, так как при этом в каталитическом нейтрализаторе может скопиться слишком большое количество несгоревшего топлива, которое повредит ему в дальнейшем. Пропуск в зажигании или его отказы указывают на неполадки в системе зажигания. Постарайтесь выяснить как можно быстрее причину неисправности. Периодически проверяйте тепловую за...


Bug report

Время генерации: 0.4788 сек.