Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в.
2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки
Проверка состояния шин и давления их накачки
(каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно)
НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ
![]() |
|
ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ
Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
- Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
- Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
- Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
![]() |
|
СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИН
![]() |
|
НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ, ЛИБО СЛИШКОМ ВЕЛИК РАЗВАЛ КОЛЕС
![]() |
|
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
![]() |
|
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.
![]() |
Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6
мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого
приспособления - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
|
![]() |
Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, - проверьте состояние ниппеля. |
![]() |
Внимательно проверьте протектор на наличие застрявших в нем предметов или нарушения герметичности посадки ремонтных “пробок”, при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола легко можно путем смачивания подозреваемого участка поверхности шины раствором мыльной воды - если прокол имеет место, вода начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы легко ремонтируются в шиномонтажных мастерских. |
Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, - показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, - подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
![]() |
Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеля. Считайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление. |
![]() |
Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес. |