ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в.

9.2. Автоматическая коробка передач

 

9.2.1 Автоматическая коробка передач


9.2. Автоматическая коробка передач 9.2.1.Технические данные Тип A4AF3 Трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M Объем масла 6,5 л  ...

9.2.2 Контрольная лампа неисправностей (MIL)


9.2.2. Контрольная лампа неисправностей (MIL) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой "...

9.2.3 Диагностические коды неисправностей


9.2.3. Диагностические коды неисправностей Код Неисправность P1703 Датчик положения дроссельной заслонки P0712 Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P1709 Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown P0727 Обрыв электрической цепи д...

9.2.4 Считывание кодов неисправностей


9.2.4. Считывание кодов неисправностей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С использованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5. Устраните неисправность. 6. Сотрите диагностические коды неисправности. 7. Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема. С использованием вольтметра 8. Выключите зажигание. 9. Подсоедините вольтметр к контакту 1 диагностическо...

9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости


9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 6 – масляное уплотнительное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения. Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы опреде...

9.2.6 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)


9.2.6. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test) Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Предупреждение При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите и...

9.2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач


9.2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции N во все позиции, после чего установите его в позицию N, удерживая рычаг в каждой позиции не более 3 с. 4. Перед извлечением щупа протрите ...

9.2.8 Проверка работы рычага селектора


9.2.8. Проверка работы рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке. 3. Запустите двигатель и проверьте, что автомобиль начинает движение при перемещении рычага из позиции N в позицию D и перемещается назад при установке рычага в позицию R. 4. При необходимости о...

9.2.9 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора


9.2.9. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с выступом выключателя. 5. Затяните болты крепления переключателя м...

9.2.10 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи


9.2.10. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. 4. После затягивания винта регулировки моментом затяжки 5 Н•м ослабьте его на 3–31/3 оборота. 5. Затяните контргайку требуемым моментом. Момент затяжки: 15–22 Н•м ...

9.2.11 Регулировка давления в магистрали


9.2.11. Регулировка давления в магистрали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. 5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана. 6. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал. 7. Поверните регулировочный винт распределителя...

9.2.12 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала


9.2.12. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла 3. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач. 4. Смажьте рабочую кромку нового упл...

9.2.13 Замена троса привода спидометра


9.2.13. Замена троса привода спидометра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально, по отношению к автомобилю. Предупреждение Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм. 3. Вставьте трос спидометра в коробку передач и надежно закрепите ...

9.2.14 Снятие и установка коробкипередач


9.2.14. Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. 2. Снимите корпус воздушного фильтра. 3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионной жидкости к радиатору. Предупреждение Для исключения попадания в коробку передач грязи и пыли закрой...

9.2.15 Ремонт коробки передач


9.2.15. Ремонт коробки передач Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги. Если коробка передач неисправна или ра...

9.2.16 Рычаг селектора


9.2.16. Рычаг селектора 1 – трос управления коробкой передач; 2 – гайка; 3 – соленоид замка блокировки; 4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач; 5 – O/D выключатель; 6 – кнопка; 7 – ручка; 8 – панель управления коробкой передач; 9 – регулировочный кулачок рычага; 10 – рычаг селектора; 11 – выключатель нейтрального положения коробки передач; 12 – кронштейн; 13 – соединительный наконечник троса. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С...

9.2.17 Регулировка троса управления


9.2.17. Регулировка троса управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно. 2. При движении автомобиля проверьте, что коробка передач установлена в диапазон, соответствующий диапазону установки рычага селектора. ...

9.2.18 Ремонт рычага селектора


9.2.18. Ремонт рычага селектора Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пружина; 8 – шпилька; 9 – рычаг селектора; 10 – регулировочный кулачок рычага; 11 – стержень рычага селектора; 12 – пружина рычага селектора; 13 – втулка; 14 – кронштейн. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте место установки ...


Bug report

Время генерации: 0.4737 сек.