1. Перед установкой чехла для
его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира
липкой лентой. |
2. Нанесите смазку на приводной
вал и установите чехол.
Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50
Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50
|
|
3. Для установки динамического
демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу,
расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом. |
|
4. Нанесите смазку на внутреннее
кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности
качения располагалось, как показано на рисунке. |
Предупреждение
Используйте
смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.
|
5. Нанесите смазку на корпус и шарики,
расположенные в корпусе. |
|
6. Установите шарнир, как показано на рисунке,
и закрепите его пружинным стопорным кольцом. |
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное
кольцо и установите его на приводной вал. |
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный
чехол и установите чехол на шарнир.
Защитный чехол шарикового шарнира
Общее количество смазки: 75±15 г
Шарнир: 45±3 г
Защитный чехол: 30±10 г).
|
9. Закрепите защитный чехол хомутами. |
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько
смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира. |
11. Установите чехлы. |
12. Закрепите защитный чехол ШРУСа
Birfield хомутами. |
|
13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы
длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.
Длина левого приводного вала:
С механической коробкой передач: 626,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 644,9±2 мм
Длина Правого приводного вала:
С механической коробкой передач: 933,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм
|