1. Перед сборкой промойте все детали в растворителе. |
| 2.
Специальным инструментом 09432–22000 запрессуйте подшипник в шестерню. |
| 3.
Установите стопорное кольцо на шестерне. |
4.
Смажьте зубчатую рейку, шестерню, втулку, подшипник и другие поверхности скольжения.
Рекомендуемый смазочный материал: SAE J310a, NLGI №2 |
Предупреждение
Не заблокируйте смазочным
материалом воздушный канал во втулке картера. |
5. После установки зубчатой рейки в картер
рулевой передачи установите в отверстии шестерню, совместив ее с зубчатой рейкой. |
|
Предупреждение
Убедитесь, что зубчатая рейка вставлена в картер рулевой передачи с левой стороны.
Вытрите лишнюю смазку.
|
| 6.
Выберите и установите соответствующий тип стопорного кольца, чтобы минимизировать
люфт в осевом направлении шестерни. |
7.
Перед установкой уплотнительного кольца смажьте его рабочую кромку. |
|
Предупреждение
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
|
8. Установите упор, резиновую
прокладку и пружину. |
|
Предупреждение
Смажьте чашевидную часть упора. |
9.
Специальным инструментом 09565–21000 вверните пробку. Затяните пробку моментом
11 Н•м, после чего доверните на угол 30°–60°. Закрепите положение пробки контргайкой.
Момент затяжки контргайки: 50–70 Н•м |
|
Предупреждение
Регулируйте положение пробки с рулевой передачей в нейтральном положении.
Нанесите слой герметика между
контргайкой и картером рулевой передачи. |
10. Установите наконечник рулевой тяги и
защитный чехол. Закрепите чехол новыми хомутами. |
11.
Измерьте предварительную нагрузку с защитным чехлом и смазочным материалом, поворачивая
шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также
измерьте пусковое усилие зубчатой рейки. Полная предварительная нагрузка
шестерни: ±180 ° или меньше от нейтрального положения: 0,4–1,1 Н•м ±180
° или больше от нейтрального положения: 0,3–1,6 Н•м Пусковое усилие зубчатой
рейки: 50–300 Н |
Предупреждение
Предварительная нагрузка шестерни должна быть измерена по всей длине хода рулевой
передачи. |
|
|