3.14. Система смазки

3.14. Система смазкиСистема смазки
1 – масляный насос;
2 – масляный картер;
3 – канал подачи масла от насоса к фильтру;
4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль;
5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя
зажигания;
6 – канал в шейке коленчатого вала;
7 – передний сальник коленчатого вала;
8 – канал подачи масла от масляной магистрал...

3.14.1. Особенности устройстваСистема смазки
1 – масляный насос;
2 – масляный картер;
3 – канал подачи масла от насоса к фильтру;
4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль;
5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя
зажигания;
6 – канал в шейке коленчатого вала;
7 – передний сальник коленчатого вала;
8 – канал подачи масла от масляной...

3.14.2. Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменять масло необходимо на
горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать
не менее 10 мин после открытия сливного отверстия.
2. Заменяя масло, следует заменять и масляный
фильтр, который снимают с помощью приспособления А.60312. При установке
фильтр завертывайте вручную.
...

3.14.4. Вентиляция картера двигателяСхема вентиляции картера двигателя
А и В – работа золотникового устройства карбюратора
при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В);
1 – сливная трубка маслоотделителя;
2 – маслоотделитель;
3 – крышка сапуна;
4 – шланг отсоса газов;
5 – пламегаситель;
6 – вытяжной коллектор;
7 – фильтрующий элемент воздушного
фильтра;
8 – шланг отвода газо...