Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
7.4.11 Регулировка подшипников ведущей шестерни
7.4.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни
Динамометр 02.7812.9501
![]() |
1 – подвижной указатель; 2 – указатель ограничения крутящего момента; 3 – корпус; |
4 – рукоятка; 5 – стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку гайки крепления фланца ведущей шестерни |
Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками, очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 156,8–196 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 36,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.
Проверка момента сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|