ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.

7.4. Стартер

 

7.4.1 Стартер


7.4. СтартерТехнические характеристики Особенности устройства Возможные неисправности, их причины и методы устранения Проверка стартера на стенде Разборка и сборка Проверка технического состояния деталей ...

7.4.2 Технические характеристики


7.4.1. Технические характеристикиНоминальная мощность, кВт        1,55 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А, не более         375 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более         700 Потребляемая сила тока на холостом ходу, А, не более         80 ...

7.4.3 Особенности устройства


7.4.2. Особенности устройстваСтартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода ...

7.4.4 Возможные неисправности, их причины и методы устранения


7.4.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает 1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея 1. Зарядите батарею или замените 2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазели...

7.4.5 Проверка стартера на стенде


7.4.4. Проверка стартера на стендеПроверка работоспособности Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Стенд должен иметь гнездо для установки стартера с втулкой для переднего конца вала привода. Рис. 7.16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 – вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В; 2 – стартер; 3 – реостат на 800 А; 4 – амперметр с шунтом на 1000 А; 5 – выключатель; 6 – аккумуляторная батарея Электрическая схема соединений для п...

7.4.6 Разборка и сборка


7.4.5. Разборка и сборкаРазборка Разборка стартера выполняется в следующем порядке. Рис. 7.17. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – уплотнительная прокладка; 3 – кронштейн рычага; 4 – якорь тягового реле; 5 – тяговое реле; 6 – "отрицательная" щетка; 7 – прокладка; 8 – задняя крышка; 9 – фиксатор щетки; 10 – "положительные" щетки в сборе с соединительной шиной; 11 – щеткодержатель; 12 – статор; 13 – якорь; 14 – стяжная шпилька; 15 – опора вала якоря; 16 – центральная шестерня; 17 – пла...

7.4.7 Проверка технического состояния деталей


7.4.6. Проверка технического состояния деталейЯкорь Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на "массу". Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря. Горение лампы указывает на замыкание обмотки или пластин коллектора с массой. При проверке мегомметром он должен показывать сопротивление не менее 10 кОм. Якорь, имеющий замыкание с "массой", замените. Специальным прибором проверьте, нет ли замыканий между секциям...


Bug report

Время генерации: 0.4328 сек.