ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.

8.4. Антикоррозионная защита кузова

 

8.4.1 Антикоррозионная защита кузова


8.4. Антикоррозионная защита кузоваПодготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуата...

8.4.2 Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей


8.4.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостейВвиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей. Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые поло...

8.4.3 Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес


8.4.2. Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колесВ процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при ...


Bug report

Время генерации: 0.4559 сек.