1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала
из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее (см.
подраздел 3.2.7, пункт 11).
|
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо
в картер коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте
наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки
передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника
в картер сцепления, если оно было выпрессовано.
|
3. Установите дифференциал в картер коробки
передач. |
4. Установите на картер коробки передач картер
сцепления и заверните три равноудаленных от друг друга болта крепления
картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов
дифференциал для самоустановки подшипников. |
5. Установите опорную пластину соответствующего
диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.
|
6. Установите индикатор на стойке. Ножку индикатора
установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.
|
7. Приложив усилие снизу, передвинте дифференциал
вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
|
8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала,
сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного
кольца подшипников дифференциала по формуле
T = S + C + Y,
где T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;
C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала,
равная 0,25 мм;
Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной
толщины (T±0,1) мм.
Пример расчета толщины регулировочного кольца.
Величина осевого S зазора при показании индикатора равна 0,95 мм.
Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга
подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:
T = 0,95+0,25+1,25 = 2,45 (мм).
Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1)
мм.
|
9. Установите подобранное регулировочное кольцо
в гнездо в картер коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника
дифференциала. |