1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки
туннеля пола (см. подраздел 8.12). |
 |
 |
 |
2. Отверните гайку крепления оси
рычага переключения передач. |
3. Изнутри салона отверните винт
крепления упора оси рычага (под головкой винта установлена пружинная
шайба). |
4. Отжав рычаг в сторону, выньте
ось рычага в сборе с упором.
|
 |
5. Выведя рычаг из вилки тяги,
выньте две пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку. |
6. Замените изношенные
или сломанные втулки. Имейте в виду, пластмассовые втулки разрезные,
что не является дефектом. |
7. Осмотрите накладку кронштейна
блокировки заднего хода и пластмассовый упор оси. Замените детали,
если они сломаны или на них заметны следы износа. Для снятия накладки
отверните две гайки и один болт ее крепления. |
8. Установите все детали в порядке,
обратном снятию, предварительно смазав пластмассовые втулки оси консистентной
смазкой. |
 |
9. Если при установке оси рычага
возникнут сложности, чтобы получить возможность сдвинуть рычаг в сторону
дальше... |
 |
10. ...снимите снизу автомобиля
защитную пластину, отвернув две гайки его крепления, и отверните два
болта крепления реактивной тяги. После установки оси установите на
место реактивную тягу и отрегулируйте привод механизма переключения
передач. |