Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

2.5.3.9 Управление впрыском топлива

2.5.2.8. Управление впрыском топлива

Основные характеристики
Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации кислорода.

Синхронный впрыск
Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива, синхронизированное с углом поворота коленчатого вала, на основе следующих сигналов во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра:
– положение коленвала, массовый расход воздуха, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.

Асинхронный впрыск
Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива на основе следующих сигналов (без синхронизации с углом поворота коленвала):
– положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, температура, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.

Коррекция по барометрическому давлению
Цель: сохранять стабильность работы двигателя
Условия работы: всегда.
Действие: более низкое барометрическое давление, большая коррекция.

Регулирование с использованием обратной связи по сигналу заднего датчика концентрации кислорода
Цель: контроль соотношения воздух/ топливо для обеспечения максимальной производительности каталитического нейтрализатора.
Условия: в зоне обратной связи.
Действие: выходное напряжение заднего датчика концентрации кислорода.

 


Bug report

Время генерации: 0.4741 сек.